Вот и настал тот день, они должны были узжать. Их провожала почти вся деревня, оно и ясно. Девочка же ели успевала давать наставления. Медицина тут была никудышная, поэтому многие люди болели. Ну а для неё это стало некой практикой.
Она днями и ночями делала мази и настойки, писала рецепты, инструкции. Тогда же она их раздавала народу. Детям на прощание сделала Бибабó. Из остатков и лоскутков ткани, и обучив этому ребят.
( Бибабо́ - простейшая кукла, состоящая из головы и платья в виде перчатки. Голова имеет специальное отверстие под указательный палец, а большой и средний палец служат для жестикуляции руками куклы.)
****
- так, Каори сан, я вас очень прошу не нарушаете свой постельный режим - девочка протянула бумажку - это рецепт, то что я вам принесла должно хватить на неделю.- спасибо,Сакура тян - ответила женщина - мы все будем тебя ждать весь год. Ты очень запала в души детей. Да и что греха таить, но и взрослых. Если бы не ты эти дети не познали бы счастья.
- я буду по вам скучать, да и мне не трудно - девочка улыбнулась - если это возможно то я помогу. Приятно видеть счастье в этих голодных глазах. Особенно когда ты его причина. Эти дети могли ещё очень долго голодать. А некоторые умерли бы, ведь иммунитет слабый, да и условия не хорошие.
- точно подарок самого Ками, у тебя доброе сердце. Спасибо за то что ты здесь появилась - женщина улыбнулась и потрепала девочку по голове.
****
- Хаку, Забуза сан! - девочка быстро к ним подбежала. Те тоже уходили, им нельзя по долгу оставаться на одном месте. Они решили попрощаться. А девочка подготовила прощальные подарки.- пока, буду по тебе скучать - сказал Хаку, они обнялись - Забуза сан тоже, просто не может это сказать.
- что-то ты в последнее время совсем обнаглел! Особенно с знакомства с этой Сакурой! - это было правдой, после их разговора Хаку расправил крылья. Стал более открытым, да и отношения у них стали похожи больше на дружеские.
- хихихи, я знаю, а у меня есть прощальные подарочки! - оба были явно удевленны подобным - это тебе Хаку, а это вам Забуза сан!
Хаку она отдала копии 4 её блокнотов. Она переписывала всë про растения, медицину, языки и яда. Ведь брюнет тоже заинтересовался этим направлением. Да и языками тоже,иногда он даже пытался повторить слова. И очень часто спрашивал про разнообразные травы и мази. Поэтому она решила то что это будет лучший для него подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки сакуры в урагане крови.
FanfictionОна проснулась неизвестно где, в другом теле, с другой личность, в другом мире. Боги сыграли с её душой злую шутку. И продолжают с ней играть, ведь теперь она их игрушка. А её жизнь для них это новая игра. Девушке придëтся выживать, дабы пройти эту...