Глава 4: Первый шаг

171 22 6
                                    

Так прошло 2 недели, девочка осваивалась и привыкала к своим новым родителям. Те же стрались быть дома как можно чаще. Или же кто-то один из родителей, пытаясь минимально оставить её одну дома. Боясь что ей опять станет плохо.

Ями же почему-то постоянно, сквозь зубы пыталась отговорить от тренировок. Она чуствовала что это не приведëт не к чему хорошему. Но девочка шла к ней на перекор, уже собираясь обратиться к родителям. С вопросом о тренировках, они хоть и не шиноби, но много их знают.

Да и судя по последнему её разговору с матерью, они все цело её поддерживают и готовы помочь. Хотя сначала было страшно.

****

Девочка сидела на кровати накручиваю волос на палец. Вот она уже почти две недели. Родители уделяют ей огромное внимание, что было и хорошо и плохо одновременно.

Плохо потому что, они всë больше замечали разницу, с ней и её прошлой версией. Но от чего-то молчали, и лишь наблюдали. Давая ласку и свободу в действиях.

Хорошо то что она могла их лучше понять, какая у кого на что реакция. Как они ведут себя, по настоящему или наигранно. Что было неплохой тренировкой разума. Но пока она могла опереться только на общие черты.

Комната в какой она теперь живëт была с зелëными стенами, белым потолком. Мебель была в розовых, зелëных и красных оттенках. Из мебели была кровать,рабочий стол, шкаф, тумбочка.

Просто, нужно и со вкусом. Кровать стояла в углу, около неё была тумбочка. Чуть подальше был балкончик, до конца стены. Шкаф стоял прямо после кровати, рабочий стол был в левой стороне. Комнатка была маленькая, но уютная.

Она быстро к ней привыкла, да и удобная она была. Только напрегал балкон, а именно то что его окна находились напротив шкафа. Получается ты видишь то что происходит внутри, особенно шкаф. Что смущало, поэтому окна часто были за шторенные зелëными шторами, почти постоянно.

Что-то ей подсказывает, то что совсем скоро поворачиваясь она обнаружит там человека. От подобного она чуть вздрогнула и кожа покрылась мурашками.

Всë это время, она лишь читала о чакре и её пробуждении. Заранее купляные книги для академии пришлись очень кстати. Оказалось чакра делилась на несколько типов: обычная, стихийная, медицинская.

Лепестки сакуры в урагане крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя