- тебе точно не обидно? - спросила брюнетка ставя чашки с чаем. Они сидели в её комнате, решив попить чаю. Киба же зачем-то пошëл к себе в комнату, нечего не объяснив. И вот они решили поболтать по чашечкой чая. Псы же лежали рядом со своей хозяйкой.
- меня так давно называют, привыкла уже. Да и не обидно, это же моя особенность! - девочка подняла руку в верх.
- а хотя ты права, так и надо не зацикливайся на чëм то - махнула рукой брюнетка.
- Хана чан, а ты уже закончила академию? - спросила девочка, либо она её уже закончила, либо заканчивает.
- почти, вот последний год - ответила брюнетка - я ещё на практику в больницу хожу.
- ты хочешь стать ниндзя медиком? - вдруг остолбенела розоволосая, это же то что ей и надо!
- да, но точнее хочу быть ветеринаром, хотя это по сути одно и тоже - задумчиво ответила брюнетка.
- я тоже хочу быть ниндзя медиком - ответила зелëноглазая, ей нужно взять информации сколько сможет - а ты ходишь на практику в больницу?
- круто, да, сначала ходила в другую, но там случилась неприятная ситуации и я ушла. В целом медицина сложная наука, да и с чакрой придëтся повозиться.
- а что с чакрой? - как же ей повезло.
- ты должна научиться делать её более мягкой, чтобы потом превратить в лечебную. Давай лучше покажу - брюнетка вытянула руку и сконцетрировалась. На ладони начало появляться зелëное свечение - вот она, нужен хороший контроль чтобы её сдерживать, иначе - свечение резко исчезло - никакия техника не получится.
- а как улучшить контроль? - она конечно знала из книги, но вдруг отличается?
- постоянные медитации, но для начало нужно пробудить чакру, нужно тоже медитировать - как она и знала, медитации помогут во всëм что было связано с чакрой.
- спасибо Хана чан! - сказала девочка поклонившись, теперь она знает основу.
- ой, да не за что если хочешь то когда о владеешь чакрой то можешь со мной на практику в больницу ходить.
- конечно! Я сегодня же начну тренировки - сама судьба ей улыбается! Она благодарна Богам удачи и судьбы.
Тут резко дверь открывается, и в комнату влетает Киба. На губах довольная улыбка а глаза горят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки сакуры в урагане крови.
FanfictionОна проснулась неизвестно где, в другом теле, с другой личность, в другом мире. Боги сыграли с её душой злую шутку. И продолжают с ней играть, ведь теперь она их игрушка. А её жизнь для них это новая игра. Девушке придëтся выживать, дабы пройти эту...