Отъезд настал через день, и то родители чуть подзадержавшись собирая вещи. Девочка же попрощалась со своими друзьями, оставив Хане подарок в тайном месте. Коим являлась её же кровать, она договорилась с псами чтобы в её день рождения они показали ей где находится её сюрприз.
Всë же оставлять свою подругу без подарка на 12 летие будет не красиво. Канси купили террариум, это тот жук что подарил Шино. Как оказалось он довольно устойчивый к разнообразным климатам.
(Канси - слежка)
Так что ничего не составило труда до уговаривать маму его взять с собой. Как и Юки, что было тяжелее, но женщина смерилась с спецыфичными вкусами своей дочери. Она мысленно молилась что у неё и зять, не оказался змеëй или вообще ходячим цветком!
****
Было ранее утро, они выдвинулись на телеге в дорогу. Кизаши нанял команду чунинов за крупную плату. Ведь они обязаны защищать их до границы страны огня. Защита заключалась от разбойников, а возможно и нукенинов. Которые бродят совсем не далеко от деревни, просто на глаза не попадаются.
И ещё мужчина приставил к ней няньку, в виде молодого мужчины. Который воспринял это слишком близко к сердцу, ведь оберегал её от каждой резко двинувшийся из за ветра травки. Хоть она и не любила чрезмерную апеку, но смерилась.
Сам по себе мужчина был приятным, его звали Океяма. Ему было всего 20,как он сказал это вторая миссия подобного типа для него. Он часто рассказывал целыми чисами интересные истории и случаи с его миссий. Ещё про бытия в Академии, он был обычным бесклановым, поэтому иногда бывали случаи задирания в его сторону. Но он был бойким, поэтому частенько бывал у директора.
****
Девочка сидела и всматривалась в ночное небо. Сидя на краю повозки и махая ногами она задумалась о настоящей Сакуре. Вот уже несколько месяцев от неё не слуха не духа. А в последнии дни, быть точнее 2 дня назад метка завибрировала и от туда вышла волна ярко, нежно - розовым цветом.
Кстати та изменилась, после её дня рождения образавался новый цветок. Такой же как и остальные, только чуть ниже, продолжая ветвь.
Метка опять завибрировала, та подняла руку и перевела взгляд. Как раз в этот момент из розового дымка высунулась маленькая фигурка знакомой девочки. Брови взлетели на верх, а призрак лишь пожала плечами и виновато улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки сакуры в урагане крови.
FanfictionОна проснулась неизвестно где, в другом теле, с другой личность, в другом мире. Боги сыграли с её душой злую шутку. И продолжают с ней играть, ведь теперь она их игрушка. А её жизнь для них это новая игра. Девушке придëтся выживать, дабы пройти эту...