Девочка лежала и смотрела на пески, что так красиво переливались на солнце. Хотя тут было очень жарко, учитывая какая влажная и холодная страна волн. Поэтому тело очень долго по дороге приспасабливалось к такому перепаду температуры.
Девочка тем временем занималась своими обычными делами: мндетировала, делала записи, варила яда и мази. Канси было не уютно как и Юки, оба привыкли к высокой влажности.
Юки любит тепло так что ему было легче, да и быстро он сам по себе приспасабливался. А Канси было более тяжело, учитывая его вид. Который обычно прятался в холодных места. А тут такая жара, поэтому он всегда искал более холодное место.
В Суну они прибыли в обещанные 2 недели. Их встретили подозрительными и недовольными взглядами. Отношения между ними были напряжëнные после пропажи 3 Казекаге. Ведь именно Коноху обвинили в его пропаже.
Это были долгие соры, которые чуть не довели до новой войны. Но к счастью всë обошлось, они подписали мирный договор. Также на пропажу Казекаге обвиняли внука старейшины Чиë - Сасори.
Они пропали почти одновременно, сначала Сасори потом Казекаге. Но так как он был внуком старейшины, никто открыто не смел его обвинять. Хотя тот и стал нукенином, а Чиë хочет уйти в отставку.
Наверное даже после этого, никто не посмеет его обвинять. Ведь та имеет огромное влияние, да и силу тоже. Поэтому скорее всего, через пару лет этот случай замнут полностью. И тогда никаких проблем на внешнем политическом пути не будет.
Если конечно не учитывать настороженность народа песка. Те явно совсем не скоро забудут это. Просто будут смотреть из под тишка, да и обычная осторожность тоже. Лишь после того как Коноха в чëм-то поможет Суне. Тогда напряжение полностью спадëт.
И всë же это политика, очень гиблая и тяжëлое болото. По другому и язык не повернëться назвать. Поэтому очень многие личности стараются не пересекаться с властями. Тогда они будут втянуты в политику, и тогда они так просто не выбируться. Если и вырваться то это будет стоить очень дорого.
****
- тут красиво, хотя и пески везде, ноги то как греет зато - сама про себя рассуждала девочка идя босиком по горячему песку - но архетектура у них своеобразная. Вся из песков и камней, тут вроде основная стихия земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки сакуры в урагане крови.
FanfictionОна проснулась неизвестно где, в другом теле, с другой личность, в другом мире. Боги сыграли с её душой злую шутку. И продолжают с ней играть, ведь теперь она их игрушка. А её жизнь для них это новая игра. Девушке придëтся выживать, дабы пройти эту...