Глава 13: Воспитание Саске

160 23 7
                                    

- о Саске - повернулась женщина - к нам пришла гостья поздоровайся, это Сакура тян.

Он посмотрел на неё как-то недовольно и обиженно. Будто та сделала ему что-то, хотя девочка подозревала что это из за Итачи. Ведь тот говорил то что Саске на него постоянно обижается на него. Хотя она прекрасно его понимала, когда твой любимый старший брат проводит с тобой мало времени. А тут появляется какая-то не понятная девочка и забирает остатки внимания своим присутствием.

- привет я Сакура Харуно - сказала розоволосая помахав рукой, ожидая сцену ревности и недопонимания. Это было бы в стиле маленьких Учих, но и взрослые такие устраивают - а как тебя зовут?

- зачем ты пришла? - недовольно прошипел тот и смотрел на неё пронзительный - ту у меня Они сана отобрала теперь и Ка сан и Онэ сан забрать хочешь?!

- Саске! - недовольно сказала женщина, мальчик же задрал нос и убежал куда-то - ты прости его, он просто очень беспокоиться из за Итачи.

- нечего я понимаю, мне Итачи сан говорил это нормально - махнула девочка рукой.

- ну по идеи ты тоже должна себя так вести, ведь вы одногодки - сказал Шисуи, девочка недовольно на него посмотрела.

- мне через несколько дней 6 будет! - насупилась та.

Всë же видимо пребывание в детском теле сказалось на ней, иногда она ведëт себя как ребëнок. Оно и хорошо, ведь теперь она стала больше похоже на ребëнка, да и родители заметно успокоились. Она решила наслаждаться этой жизнью пока может при этом готовясь к неприятностям в будущем.

- а меня пригласишь? - спросил Учиха явно делая какую-то пометку в голове - я тебе такой подарок подарю что аж в обморок упадëшь!

- жду не дождусь - сказала розоволосая усмехаясь - приглашу, приглашу когда родители точную дату скажут.

- а когда у тебя день рождения? Мы тоже можем придти если ты не против - оживилась Микота.

- 28 марта, вот пару дней осталось - ответила девочка - кстати где Итачи сан?

- а! Чего же вы на пороге стоите? Проходите, а Итачи у себя в комнате был - вдруг воскликнула Микота явно опомнившись, и поняв то что они явно за болтались.

- а где Фугаку сан? - спросил Шисуи явно не найдя его взглядом по уютной кухне - опять на работе?

Лепестки сакуры в урагане крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя