Общение со старшими Учихами сразу наладились. По возможности они гуляли вместе, чаще с Шисуи, так как у Итачи постоянные миссии. У Шисуи тоже но, он старается проводить время вместе с ней.
Родители были не против и даже умилялись. Но они были настороже, так как знали то что у Конохи настороженные отношения с их Кланом. А именно с власть Конохи, поэтому на них идëт множество клеветы. Меньше оружия и припасов чем другим кланам. Также с миссиями, но им данна должность полиции Конохи. Так что они если что были на готове, вдруг их дочь привяжут к ним и что тогда? Или не дай Ками сами Учихи что-то сделают? Хотя врятли, они довольно нетрайльны к жителям Конохи.
Она узнала о них многое. Например: Шисуи можно сказать брат Итачи, так как его семья воспитывала его. Поэтому они лучшие друзья, также она узнала то что у Итачи есть младший брат. Её ровесник, его звали Саске. Пока что они не пересекались, потому что если они и гуляли то без него. На что Итачи говорил что:"Оттото обижается„
Понять его можно, ведь его старший брат которого он и так редко видит проводит время с ней а не с ним. Так она не пересекалась с кланом Учиха, часто гуляли по улице, или сидели в какой-то кафешке.
Но в один день, она познакомилась со всей семьëй главы клана Учиха.
****
- а куда мы идëм? - спросила Харуно трогая Шисуи за ремешок от маски.- к нам в квартал! - оживлëнно и явно радостно сказал Шисуи - Итачи сан нас там ждëт к себе в гости.
- что!? - девочка дëрнулась и чуть не свалилась с руки, но старший её придержал - ты не говорил то что мы пойдëм к вам в квартал - девочка надула губки.
- ну прости Сакура тян! - извинился Учиха потрепав её по голове - ну не обижайся, мы просто сходим в гости.
- ну уж нет, надо предупреждать - сказала та и попыталась слезть с руки. Но Шисуи подхватил её и посадил к себе на плечи.
- ну Сакура тян! У тебя будет важная роль - он сделал драмотичную паузу - играть роль моей младшей сестрëнки.
- чего? - она посмотрела ему в лицо, тот улыбался довольной улыбкой.
- да, так как у меня нет братьев или сестëр то ты будешь моей младшой сестрëнкой! - оживился Учиха и зашагал быстрее. Девочка от нечего не деланья начала трогать его волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки сакуры в урагане крови.
FanfictionОна проснулась неизвестно где, в другом теле, с другой личность, в другом мире. Боги сыграли с её душой злую шутку. И продолжают с ней играть, ведь теперь она их игрушка. А её жизнь для них это новая игра. Девушке придëтся выживать, дабы пройти эту...