Глава 27: Слежка

120 30 10
                                    

От лица Обито:

- Обито, меня напрягает эта девчонка, она постоянно лезет к твоему клану - говорил Зецу смотря на парня впереди - сделай что-нибудь, мало ли как их связь может обернуться нам.

- что ты ожидаешь от 5-6 летнего ребёнка? Ей до Академии год, а ты говоришь про опасность? Зецу, ты накручиваешь.. - смеëтся мужчина крутя в руках кунай, он очень скептически относился к рассказам товарища.

Вот уже примерно месяц он повторят про одну и ту же девчонку. Говоря что её связь с кланом Учиха, грозит их планам. Смех да какой! Она чуть старше младшего наследника, что она им сделает? Поплачет да истерику устроит?

Она даже не генин, и даже в академию ещё не поступила. А рассказы он про неё не слушал, смысл? Он в её годы нечего не умел и не делал. Лишь наслаждался детством. В великом клане! А тут без клановая девчонка.

Она наверное только и умеет что в куклы играть. Не знает ещё что такое тренировки, а от любого маленького жучка пищит. Так он о ней думал, и не допускал никаких других вариантов.

- ты мне не веришь? Хорошо, давай вместе проследим сегодня за ней, весь день. Как раз 4 утра, она через час встанет - мальчик кивнул, хотя он был и полон скептицизма.

****
От лица Сакуры:

Девочка с утра была вся в делах, ведь по мимо её обычного списка ей нужно помочь папе в магазине. А так её утро началось, в обычном для неё темпе. Проснулась в 5 утра, отправляясь на утреннию пробежку вокруг Конохи.

Как только вернулась домой, сделала пару упражнений. После переоделась, и приступила к проверки яда. Что поставила настаиваться на всю ночь. Также достала пару заготовок для новых продуктов.

После занялась медитацией, около 2 часов. Закончила как раз к завтраку, в готовке которого помогла маме. После завтрака продолжила занятия касаемо яда. Вообще яда, это такой продукт в котором нельзя допустить и малейшей ошибки.

Хотя это было связано с самим словом и понятием медицины. Где одна ошибка может обернуться страшными и не понятными событиями. А чаще всего смертельными. Ведь, это на прямую касается человеческой жизни.

Юки с утра был каким-то напряжëнным, шипел и видимо кого-то видел. Но сколько бы она не оглядывалась она никого не видела. А змей всë яростнее шипел, пытаясь найти цель для атаки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лепестки сакуры в урагане крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя