4

3.8K 134 34
                                    

Тут за стол садиться одна особа, я напряглась и Билл в том числе. Я уже поняла, что ему не очень комфортно в ее окружении. До меня доходило, что каждый день его достают фанатки с очень личными вопросами.
Мне это надоедало, я видела как моему другу не комфортно, да именно другу, я была уверена, что он будет нашим лучшим другом.

С: ты заблудилась ?
- нет, я просто решила посидеть с моим любимым.
-любимым, серьёзно? Тут я чувствую, как кто-то толкнул меня.
П: эй
С: что?
П: смотри
олина показала мне на сообщение Георга, там было пояснение, кто она такая.

Как оказалось это бывшая девушка Билла, которая встречалась с ним, чисто из-за его популярности, но   для нее они до сих пор вместе.

Я зло посмотрела на нее, Полина наклонилась, что бы рассказать мне кое-что.

П: эта та самая, с которой я в туалете познакомилась, она так-то нормальная.
С: да, я вижу какая она конченная. Как зовут-то хоть?
П: Стейси, а еще у нее подруга есть, ее зовут Настя, вот она как раз таки сохнет по Тому.
С: пипец, что за Санта-Барбара?
П: вот вот.

Тут я посмотрела на Полину, увидев  в ее глазах какую-то странную грусть. Она просто отворачивалась от ребят, закрывая свои глаза.

Повернувшись на объект ее грусти, я увидела, как Стейси засасывает Билла, да буквально засасывает.
Тогда я удивилась, почему подруга грустит. Да, это был взгляд грусти, я его узнаю из тысячи. Решив щелкнуть перед ее глазами, она пришла в чувства.

П: ой что-то я задумалась.
С: я вижу как ты задумалась, поговорим дома?
П: ладно..

Мне написал Густав, сказав, что надо срочно сваливать. Мы дружно встали, тем самым помогая Биллу отлипнуть от этой липучки.
Билл радостно подпрыгнул и можно сказать толкнул Стейси, та упала. Билл даже на нее не посмотрел, ему надо было быстрее свалить.

Стейси: ЭЙ СТОЙ!!!

Следующим уроком была алгебра, вся наша компашка села на один ряд. Мы смеялись, дразнили учителя, но потом все стали говорить о своем.

С:  я вот понять не могу, что за  фигня была сегодня на ланче?
П: не поняла, ты про что?
С: я про Билла и про их поцелуй, а так же про твою странную, грустную реакцию. Я уже не говорю про твою не искреннюю улыбку.
П: нет, ты не так поняла, мне просто было жалко Билла.
С: Полин, я тебя знаю уйму лет. Я же чувствую, не ври мне и самой себе пожалуйста.
П: ну...
С: я слушаю.
П: когда я увидела Билла, он мне показался очень симпатичным. Да и вообще в разговоре, он часто смотрел на меня и я на него. Я будто словила искру какую-то, не знаю, как ещё тебе объяснить, но он мне симпатичен, очень даже симпатичен. Я уже надумывала сценарий, где мы возможно будем парой и как раз в этот момент, происходит их поцелуй.
С: ох как все сложно. Честно, я тоже заметила ваши гляделки и разговоры, но я думаю тв сама понимаешь, что это рано. Разоваривай с ним, не стесняйся показать себя, а там время покажет.
П: я дура да?
С: вообще больная.

Так и закончился весь учебный день. Нам повезло, ведь завтра нам сделали выходной день. Мы решили собраться у меня и что-нибудь поделать, а так же еще ближе познакомиться.

Мы собрались пойти домой все вместе, чтобы понять, где кто живёт и в случае каких-нибудь экстренных событий бежать друг к другу.

Оказалось, что Билл и ребята живут не так далеко от нас, так что это сырает нам на руку. Мы решили прогуляться с ребятами до Билла, чтобы тот взял собаку на прогулку.

Б: ребят, я скоро
Георг: да кому ты пиздишь, опять будешь там пол часа красоваться у зеркала.
-все посмеялись, а Полина дала Георгу подзатыльник.
Георг: АУ БОЛЬНО!!!
- я судорожно посмеялась с ситуации. Билл же отблагодарил Полину взглядом и пошел в дом.
Георг: а ну иди сюда.
- Тон Георга звучал угрожающе, от чего, я еще сильнее засмеялась.
П:  да не надо, я же пошутила.
Георг: а ты чего смеёшься а? бесстрашная что ли ?

Я не успела понять, что Георг хотел сделать, как он берет меня на плечи и бежит, я там сто раз помолилась всем богам света. Наконец он поставил меня.

Георг: как тебе пробежка?
С: самая ужасная пробежка на свете.
Георг: я разве так плох?
С: мы чуть не упали..
- тут я замечаю..

первая встреча-первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя