37

2.4K 79 143
                                    

С: ладно, удачи.
Стейси: мгм.

Мы зашли в столовую и сели с ребятами. По дороге мы долго размышляли, что же нам хотела сказать Стейси. Но сделали вывод, что ничего хорошего она уж точно не скажет. Доверять ей нету смысла- в этом убедила меня Полина.

Т: ну что сегодня пьём получается?
С: в смысле пьём?
П: оо дада, забыла сказать, мы не просто так фильм смотреть будем.
С: нене, давайте без меня тогда. Я еще со своего дня рождения не отошла.
Б: ну же Саша пойдем, будет весело.
Густав: да, как-раз  развеешься, после всех ситуаций.
- я не хотела отказывать Густаву. Уж кому, но не ему. Перед тем, как сказать ответ, я ещё раз хорошо подумала. Просто я такая дура, когда пью... Столько всего делаю.
С: ну ладно, так и быть.

Все обрадовались и мы потопали по кабинетам. У всех сегодня разные допы. Так что, буду я сидеть одна.

Я подошла к расписанию, чтобы посмотреть с какими людьми у меня будет доп.

С: черт! Дима..

У меня стразу же упало настроение, я зашла в класс. Там был он. Он смотрел на меня очень пристально, будто пожирал взглядом. От этого взгляда мне хотелось блевать. Я каждый раз вспоминаю, что он сделал со мной и именно с таким взглядом он смотрел на меня. Я решила выкинуть эти мысли с головы. Выбрав парту, я решила позависать в телефоне. На него пришло очень странное сообщение.

 На него пришло очень странное сообщение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня не покидало чувство тревожности. Сегодня целый день идет не по той дороге. Но меня успокаивает лишь одно- остаток дня, я проведу с Томом.

До урока оставалось 15 минут. Мне уже не приносило кайфа просто сидеть и пялить в телефон. Да и Димины взгляды меня напрягали. Я решила выйти в туалет и покурить.

По дороге я увидела, как в мою сторону идут знакомые персоны. Правда Стейси плакала, а Настя держала ее на поводу. Обратив внимание куда смотрит Стейси, я увидела разбитый в дребезги телефон. Я нечего не стала предпринимать, так как понимала, что это бесполезно, сами разберутся. Но уже в туалете, до меня дошло, что Настя не дала написать, то что хотела доложить мне Стейси. Я уже сама не понимала, либо они играют в игру, в которую, я очень верю. Либо Стейси не такая уж и плохая и хочет нам помочь.

первая встреча-первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя