40

2.5K 80 90
                                    

- Говори если будет больно,- шепчет он, будто предупреждая.

Я киваю головой давая свое согласие. И тут же чувствую, как он вводит в меня палец. Он действовал медленно и аккуратно, но всё равно меня не покидало чувство дискомфорта и жжения. Я напряглась, точнее не я, а само тело. Я сама не понимая вцепилась сильной хваткой в плечи Тома. От чего он остановился.
Т: всё хорошо?
С: дда.

Он продолжил, но уже вцепился мне в губы. Этот поцелуй был горячим, не знаю конечно, от алкоголя ли или от нашей любви. Но сейчас меня всё устраивало. Мое тело горело, ноги уже начали дрожать от возбуждения. Я принялась расстёгивать ремень на его джинсах, ему это явно нравилось. Когда я закончила, я даже не посмотрела с чем имею дело, мне стыдно.

Он целует меня и начинает аккуратно вводить. Я не понимала, чувствовала ли я боль, ведь возбуждение брало вверх. Том двигался медленно не набирая темп и когда я уже привыкла, то сказал ему.
-можно быстрее?
Он лишь улыбнулся на мои слова и начал набирать темп.  Я закусила губы, чтобы никто не услышал  мои стоны. Но Тому явно не нравилось это. Он взял  рукой мою челюсть, от чего мой рот открылся. Обычно из моего рта летит  куча матов, но теперь было всё по-другому. Он изучал каждый сантиметр моего тела. Делая мне с каждым разом приятнее. Он двигался в этом темпе до тех пор, пока мои ноги не отказали от удовольствия.

Тяжело дыша, он притянул мое дрожащее тело и поцеловал меня, прошептав на ухо, что любит. После всего, наши бездыханные тела упали на кровать. Мы обмолвились пару словечками, он обнял меня притянув к себе и мы легли спать.

Т: спасибо тебе.
- он поцеловал меня в спину.

Я долго не могла уснуть, я была в шоковом состоянии. Я не думала, что это произойдёт. Я думала, что это будет только во снах.
Еще немного полежав, я повернулась к Тому и стала рассматривать его. Смотря на него я успокаивалась, ведь понимала, что этот человек не сделает мне больно и не уйдет после того, что было. Поцеловав его, я уснула.

POV BILL:

Б: да где они, уже минут 30 прошло наверное..
Георг: ну может голубки мои слились в пении?
Б: не, ты что.
А: а почему, всё может быть.
Густав: может что-то случилось?
Б: я схожу проверю.
П: я с тобой.
-мы поднялись на второй этаж. Зайдя в комнату Тома мы никого не увидели.
П: слушай, может они там реально это...
Б: сейчас узнаем.
- мы подошли к гостиной комнате. Немного притормозив, мы прислушались, было тихо. Полина осмелилась и открыла дверь. Перед нами была такая картина: вещи разбросаны, окна запотевшие, а они спят в обнимку, в общем ужас.
Б: бляяяя, пиздец.
П: пойдём отсюда.)

Мы спустились на первый этаж, я все ещё был в шоке. Я не мог поверить, что это свершилось.

А: ну где они?
Б: да они спят там, надо бы нам тоже уже лечь.

Все стразу среагировали и ушли по комнатам. Уже лежа на кровати, я начал разговор.

Б: Полин, может зря это всё?
П: это ты в каком смысле?
Б: я про Сашеньку и Томика.
П: почему так думаешь?
Б: он сделает ей больно, как бы он ее не любил.
П: есть какая-то причина, по которой ты это говоришь или ты что-то знаешь?
Б: знаю.
П: ну так рассказывай.

Меня с детства учили держать язык за зубами и у меня получалось это отменно, но алкоголь брал свое. Я рассказал про спор, рассказал о своих догадках, почему Том так печётся о Насте.

П: погоди, но он ведь не знал ее тогда, а позже предлагал покончить с спором. По сути он ничего плохого не сделал.
Б: да, только вот, поверит ли в это Саша.
П: если будет совсем худо, я помогу ей поверить в это.
Б: спасибо тебе)
П: погоди, у тебя есть догадки, что Настя беременна?
Б: да, потому что Дэвид, сейчас не особо занимается тем, чтобы следить за нами.  Я говорю в плане договора. У него голова в концерте, на который скоро нам предстоит отыграть. Да и я  слышал разговор в школе.
П: какой разговор?
Б: Настя говорила, что-то Стейси по поводу своей беременности.
П: блин, ты меня так не загоняй пожалуйста. Я не хочу чтобы Саше было больно.
Б: я сам не хочу.
П: а она ведь чувствует, что Том ей что-то не договаривает.
Б: давай не будем об этом, у меня голова трещит. Время покажет и всё повернет на свои места.
П: согласна.

Я выключил свет, поцеловал Полину и мы улеглись.

****************************
Не слова больше... мне очень стыдно 👉👈☺️🌸

первая встреча-первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя