Pov Sasha:
Георг: ну что ж теперь я расскажу, где я был и что со мной происходило.
После все уселись по местам, то есть по парам. Один Том стоял и метил место. Слава небесам, что я успела сесть, а то так же бы стояла и думала, куда бы уместить мою.. ну вы поняли.
Георг с Биллом толкнули Тома, что тот можно сказать упал на меня. Ну а что от них еще можно ожидать?
Т: прости.
С: ничего, садись.И вот мы как в старые добрые сидим все вместе, попивая горячий кофе. Георг жив, что еще для счастья нужно? Вот только меня смущает тот факт, что Том сидит в плотную со мной и я чувствую его взгляд и тяжёлое дыхание.
С: ну чего сидишь, рассказывай давай.
Георг: ну что ж начнём. В тот самый момент я думал, что покину вас, но нет. Меня повезли в больницу за городом, так как в нашей больнице не было электричества. Я ничего не помнил с того момента, как закрыл глаза. Помню лишь ваши лица, которые смотрели на меня с отчаянием. В общем, привезли меня туда ну и начали лечить. Я долго не выходил с комы, год получается. Меня хотели отключать от искусственного опарата, так как я пробыл там достаточно долго, все еще в коматозном состоянии. Но там была одна девушка, но мы это пропустим.А: не пропустим, говори.
Георг: она была молоденькая, проходила практику. Ей было очень жалко меня. Мне потом рассказали, что после окончания смены она приходила ко мне и читала книгу. Ставила живые растения, чтобы в палате был чистый воздух и все подобное. В общем, Арина не ревнуй все было по обоюдному согласию.
- я наблюдала за реакцией Арины. Она была красная, как помидор. Иногда мне казалось, что мужчина в их отношениях это она.
Георг: я вышел с комы две недели назад, но это не так. Я вышел с нее еще месяц назад. Я наврал вам, простите ребят. Просто мне нужно было время, чтобы прийти в себя. Я в прямом смысле разучился ходить. Вы наверное заметили, что я все еще запинаюсь об ровную дорогу. Мне нужно было привести мысли в порядок перед тем, как прийти к вам с распростёртыми объятиями. Чтобы вы видели во мне абсолютно здорового человека, а не трупа. Кстати на счет трупа. Гроб выкапываем и оставляем на сохранение, позже пригодится.
А: переплюнь а.
Георг: тьфу.
С: ну не на меня же!
Георг: да даже ничего не попало. Ну в общем ребятки мои, надеюсь вы поймёте меня.
Б: конечно, что за вопросы?
- после все мы крепко обнялись, кто-то плакал, а кто-то смеялся. Если сказать проще, таких абсолютно разных эмоций в один день, я никогда не получала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая встреча-первая любовь
Teen Fictionну там любовь, все дела.... интересно будет, заходи, почитай.