Pov Sasha:
Я проснулась самая первая. Мой будильник был заведён в 8:30, но почему-то прозвенел он в 12. Меня охватила паника, хоть и до выпускного вечера оставалось еще уйма времени. В общем, встав с кровати, я мигом побежала делать завтрак. Попив чай, я решила немного посидеть и прийти в себя. Не знаю, что со мной творится, но сердце стучится, как бешеное, от предстоящего веселья и вечера.
Приходила я в себя довольно долго, но вспомнив про девочек, я побежала их будить.
С: доброе утро сони!
П: давай ещё пять минут я побуду соней пожалуйста.
Стейси: да, пожалуйста.
С: напомните мне во сколько мы должны быть там?
П: в 6 часов.
С: ну вот, двигайте задом, чтобы успеть.
Стейси: неа.
- ну ладно, придётся пойти на другие меры.
С: знаете сколько времени?
П: м?
С: 5 часов.
Стейси/П: сколько?!Ну думаю там понятно, что они начали делать дальше. Каждая разбежалась по разным углам, но стычка была в ванной.
П: я сказала тебе, что я первая пойду.
Стейси: нет я.
П: уйди!
Стейси: сама уйди.
С: так, тихо тихо, я первая.
-захлопнув двери перед разъярёнными девочками, я вошла во внутрь.
С: мда, сейчас они друг друга прихлопнут. Зато спать точно не лягут, ну если только не переубивают друг друга.Умывшись, я спустилась вниз. Там меня уже ждали девочки, которые явно поняли сколько времени.
С: что? Зато мы точно не опоздаем и всё успеем.
Стейси: нуну.Сделав себе кофе, я присела на диван. Взяв пульт и включив музыку, я расслабилась. Релаксировала я довольно долго, но вскоре пришли Арина с Юлей.
А/Ю: приветик.
С: привет девчонки, помогать пришли?
А: да, Георг боится за тебя.
С: в каком плане? Это он намекает, что я накрасить себя нормально не смогу?
А: да не в этом плане, просто он хочет, чтобы ты выглядела сногсшибательно.
С: там и так будет алкоголь, так что никто на ногах точно не сможет стоять.
Ю: ну тоже верно, а где Полина?
С: скорее всего, они все в душе.
Ю: есть кто-то еще?
С: да, Стейси.
Ю: а ну отлично.Девочки в буквальном смысле работали сегодня стилистами. Они оценили наши наряды. Каждая помоглала друг другу, ну а как по-другому? Женская солидарность всегда должна присутствовать, а особенно в дружбе. Ну а вот Георг, тоже не отстаёт. Приехал к нам помогать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая встреча-первая любовь
Teen Fictionну там любовь, все дела.... интересно будет, заходи, почитай.