Зайдя домой, я стала думать, что же происходит с ним. Но пришла к выводу, что практически о нем ничего не знаю. Но легла спать я под хорошим впечатлением.
****************************
~Бах, удар, еще один~
Т: это тебе за все, может начнешь думать своей башкой.
- ты сам то от меня ничем не отличаешься.
~ удар~
Т: я не ты.
****************************Проснулась я от вибрации под жопой. Оказывается мой телефон был именно под ней.
Естественно я посмотрела, кто же такой нетерпеливый.POV TOM:
Поцеловав Сашу, я быстрым темпом пошел домой не оглядываясь. Я сам не понял, как я это сделал, но и успокаивал себя, что в этом ничего такого нет. Сделав вывод от Диме, я понял какая он тварь. Но надеюсь я поднял настроение Саше. Она была сегодня очень красива.
Придя домой, я выгулил свою собаку. На пороге уже стоял мой брат.
Б: что-то ты сегодня долго ходил, куда это ты ходил? Родители уехали, значит всё можно?
Т: ой Билл не включай мамочку, я собаку выгуливал.
Б: кому ты пиздишь, тебя сегодня дома не было целый день. Да и Сашка мне не ответила. Гулял что ли с ней?
Т: нет.Тут мне Билл протягивает телефон и я вижу, как нас несколько раз щелкнули папарации.
Т: бля, да они везде по пятам что ли ходят?
Б: ага, ну и как всё прошло?
Т: всё хорошо, я устал очень, пойду спать.
Б: эээ, говори давай.
Т: что говорить? Я устал очень, дай пройду.Я оттолкнул брата и направился в комнату.
Б: что-то ты какой-то нервный в последние время.
Т: ага.На утро, я решил написать Саше, так как очень переживал по поводу ее здоровья, но конечно же я не стал писать прямо, это не в моем стиле. Да и плюсом, я не хотел разговаривать с Биллом, так как придется всё рассказывать, а дальше пойдёт это по всей компании.
****************************POV SASHA:
С: нихуя, откуда у него мой номер.
Т: доброе утро! Как поспала?
С: доброе, хорошо.
Т: это наверное потому что я тебе снился, так ведь?
С: да иди ты.
Т: да шучу шучу. За тобой заехать сегодня?
С: ну раз ты запретил мне садится за мою машину, то желательно.
Т: хорошо, тогда можно я прямо сейчас заеду, а ты меня накормишь в качестве компенсации?
С: не ахуел ли ты?
Т: ну пожалуйста. У нас просто родители уехали и некому готовить, а Билл хуево готовит.
С: вообще-то он очень вкусно готовит.
Т: ну пожалуйста.
С: ладно, жду.Я стала быстренько собираться, сделала всю рутину и немного прибралась, потому что неприлично как- то кого-то в гости пускать, когда у тебя беспорядок дома ну и в башке тоже конечно.
Спустившись вниз, я стала готовить оладьи. Это просто единственное, что я могу поставить на стол из всех своих блюд. Помню как Полина поела мои вкусные макарошки, а потом.. бульк бульк и не было Полины больше.
Наконец я приготовила их и побежала одеваться.
С: чтобы надеть?
Т: тебе бы подошло это.
(Том протягивает мне юбку)С: эээ я тут вообще то голая стою.
Я быстро спряталась за дверью шкафа.
Т: да че ты так паришься, я же видел прекрасно ту фотку в купальнике.
С: купальник это другое, выйди.
Т: вы такие странные.Он захлопнул дверь, а я с опустошённой душкой взяла эту юбку и одела ее.
- ты меня покормишь нет сегодня? - услышала я с нижнего этажа.
С: дадада, сейчас.Спустившись, я налила ему кофе и преподнесла оладьи.
Т: спасибо.
С: пожалуйста.
Т: выглядит очень круто, я же говорил, тебе такое пойдёт. Только утепли верх, на улице прохладно.
С: хорошо
(Это что, заботится он так или просто ради приличия сказал)Он с меня взгляда не спускал. Рассматривал с верха до низа и конечно же мне было некомфортно и неловко одновременно.
Т: а ты что, не будешь кушать?
С: да буду я, погоди ты.Я просто стояла на одном месте, не зная куда себя деть. Я бегала туда сюда просто так, делая вид, что что-то делаю. Это странно, я просто боялась его взгляда, хотя глазки то добренькие, но меня сложно понять в этом плане.
И наконец, я решилась сесть и позавтракать.
Т: приятного аппетита.
С: мгм.Я пыталась быстро все захавать,чтобы избежать диалоги тет-а-тет.
Т: ты что так уплетаешь? Ешь спокойно, а то поперхнешься и мне придется тебя откачивать.
С: а ты че так волнуешься? Иди вон к Насте своей, за нее так переживай, я то че тебе сделала.Я сама не поняла, что я ляпнула, но мне надо было сменить как-то тему.
Т: понял тебя.
С: может мы уже поедем?
Т: да, сейчас.Он закинул последний кусок в рот и мы вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая встреча-первая любовь
Teen Fictionну там любовь, все дела.... интересно будет, заходи, почитай.