Мы с Томом направились в кабинет. Там нас ждали ребята. Так же были люди с параллели. Нас решили совместить. Мы уселись за парту.
С: ну и зачем они все здесь?
Т: так просто учителям удобнее. Тем-более мы все выпускники.
С: это понятно, но почему мы всё еще в классе?
Т: можем уйти?
- я не успела ответить ему, так как в класс постучались. Учитель открыл двери. На пороге стояли абсолютно все учителя, так же и директор школы.
С: что-то намечается?
Т: походу.
У: ребята, мы не будем вас долго задерживать. Мы лишь скажим речь и отпустим вас в свободное плавание.
Б: ну хоть сидеть долго не придётся.
П: тоже верно.
У: ну что ж, начнём. Мы надеемся, что школа останется у вас в памяти самым светлым и радостным воспоминанием несмотря на то, что не всё порой бывало гладко и ровно. Были ссоры между учителями и учениками. Так же между детьми. Но сейчас, я думаю лучше оставить это в прошлом.
- практически все учителя после этой фразы смотрели на меня и Настю.
У: Впереди вас ждет новая дорога, с новыми встречами и расставаниями, с новыми взлетами и падениями, с новыми мечтами и горящими сердцами. Пусть новый путь станет для вас успешным. Оставайтесь верными себе и своим жизненным ориентирам. Мы вас очень любим и гордимся вами. И будем гордиться по сей день. Вам осталось лишь сдать экзамены, после которых у вас будет абсолютно другая жизнь и дорога. Мы искренне желаем не свернуть с нее. Спасибо всем, эти годы были прекрасными.После данной речи половина класса просто попадали в слезах и соплях. Мы же сидели с каменными лицами. Нам с ребятами просто не верилось во все это.
Дальше нам сказали информацию по поводу выпускного. Так же затронули тему экзаменов и чисел в которые мы будем их сдавать. Ну а потом прозвенел тот самый, долгожданный последний звонок.
Мы все на радостях выбежали из класса. В коридорах нас ждали все ученики данной школы. Они говорили нам разные пожелания и отправляли в путь. Так же там был и Уильям, который подбежал к нам и обнял.
У: я буду очень скучать по вам, надеюсь мы еще встретимся красивый дядя и тетя.
С: будь счастлив, ведь теперь Дима не будет тебя доставать.
У: спасибо вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая встреча-первая любовь
Teen Fictionну там любовь, все дела.... интересно будет, заходи, почитай.