43

2.1K 71 78
                                    

Я решила сходить попить воды, чтобы привести себя в чувства. Но это не помогло, поэтому я решила сходить в душ.

Уже в душе, я стала вспоминать фрагменты из сна, потому что они показались мне очень знакомыми. И тут до меня доходит. У меня сложился пазл. Да и Димины слова мне тоже помогли. Все эти разговоры были наяву, перед изнасилованием. Тоесть Том всё знал? Он знал, что это произойдёт и ничего мне не говорил?

Расстроеная, я вышла из душа и улеглась в кровать. Уже в кровати с меня стикали слёзы. Я не понимала, что происходит. Я не знала, как мне дальше смотреть в глаза Тому, к которым я так привыкла.  С этими ужасными мыслями, я улеглась спать.

Проснулась я довольно поздно, посмотрев на время, я поняла, что надо собираться к Насте. Я написала Густаву и Георгу, чтобы те позвали девченок.  Так как вчера мы забыли попросить у друг друга номера.

Сходив в душ, я принялась краситься. На удивление макияж получился красивым. Я была вся расстроена и честно даже не хотелось идти. Но мне надо было поговорить с Томом, если я решусь конечно.

Взяв с собой всё самое необходимое мне написала Настя.

Взяв с собой всё самое необходимое мне написала Настя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Закончив со всеми делами, я позвонила Полине. Она сказала мне, что скоро придёт со всеми ребятами. Немного посидев в тик токе, я вышла. Я не была готова к встрече с Томом. Он был мне противен.

Со всеми я поздоровалась, а когда мой взгляд пересекся с Томом, я его опустила и пошла прямиком к машине.

Б: что это с ней?
Т: не знаю.
- немного подождав, когда ребята разберутся, я крикнула.
С: мы едем не?
Б: да конечно.

Было две машины, так как нас было много. Мы сели в понятном порядке: я, Полина, Билл за рулём и Том. Арина с Юлей поехали с парнями.

Я попросила подругу, чтобы та села рядом со мной, ну не как не на переднее. На что она закатила глаза и уселась со мной. Мы ехали молча, Том пытался, что-то сказать и разъяснить ситуацию, но я лишь молча отводила взгляд. Полина много раз пыталась со мной поговорить и узнать, что произошло между нами, но я молчала. Слишком уж больно говорить об этом.

первая встреча-первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя