Pov Sasha:
Прошел почти год. Мы похоронили гроб без тела. Меня окутала жуткая депрессия из которой выхода, я пока не нашла. Приезжали мои родители, они помогали мне чем могли. Я была им очень благодарна за это, но к сожалению они не могут вернуть мне друга.
Да я даже не знаю где он сейчас. Может он бедный лежит под капельницей, а может уже на небе. Где-то со своими родителями и ему хорошо? Честно не знаю, никто не знает.
На мне так же красовалось обручальное колечко, которое подарил мне Том. Сейчас я не чувствую себя чей-то женой. Для меня это просто подарок с особым знанием. Но скажу честно, когда смотрю на него у меня сразу же наворачиваются слёзы.
Любовь к нему у меня явно не прошла, а что у него, я к сожалению не знаю. Мне просто страшно написать кому-то после всего. Тем более столько времени прошло. Еслть ли смысл? Я лучше буду убиваться, мне так легче.
Арина буквально жила со мной. Она не находила себе места. Конечно, ее любимый человек умер. Мы вместе успокаивали друг друга.
Первые недели я не вставала с кровати. Георг постоянно виделся мне. Неважно где я буду, в душе или в туалете. Он постоянно преследовал меня даже во снах. Это сводило меня с ума.
Я не могла нормально спать. В такие моменты я вставала и начинала рыдать от боли, которую испытывала. Арина же, как мама успокаивала и обнимала меня. Мы были, как в тансе. Каждый день одно и тоже. Я готовлю, а он стоит рядом и помогает мне.
Как я сказала выше мы не выходили гулять и следовательно никто ни с кем не общался. И вот в один прекрасный момент мне захотелось выйти из дома и прогуляться. Как только я закрыла дверь, я увидела ее. Мы улыбнулись друг другу, но все же пошли по разным сторонам дорог.
Меня очень ранило это, я думаю и ее тоже. 11 лет дружбы в пустую. Сейчас мы просто как чужие. Я шла по той дороге, где мы обычно гуляли и веселились. Мне не хватало их всех. Было ужасно больно от этого. Она кстати очень изменилась за это время. Стала выглядеть намного краше. В общем куколка.
Pov Tom:
И так, прошел год, как я не видел ее, да и в принципе ни кого. Честно сказать моей поддержкой был один Билл. Он помогал мне буквально во всем, да и я не отставал.
За этот год мы явно изменились. Повзрослели, стали настоящими мужчинами.
После смерти Георга, я стал ходить в зал, так как это его любимое занятие. Я поднабрал массу, убрал дреды. Теперь у меня просто брейды. Думаю они мне подходят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая встреча-первая любовь
Teen Fictionну там любовь, все дела.... интересно будет, заходи, почитай.