64

1.4K 62 70
                                    


Мы с подругами выбежал из дома. Было сыро и холодно, но даже это нам не помешало бежать так быстро. Нам дали всего два часа, чтобы собрать свои вещи.

Я попрощалась с девчонками и зашла в дом.
Мне показалось, что в доме было чьё-то присутствие и я не ошиблась. Посмотрев на пол, я увидела обувь.

С: мам, пап?
М: Саша?
-я обняла родителей.
П: ты выглядишь намного лучше, что-то случилось?
С: мам, пап, Георг жив!
М: как жив?
С: все очень сложно, я обязательно вам все расскажу, а сейчас мне надо собрать вещи.
- я побежала, но меня остановил грубый тон отца.
П: стоять, куда это ты собралась?
-тут мне пришлось рассказать всё и про Георга и про переезд, а также про поездку на море.
С: вы же отпустите меня?
П: нет.
М: Вань, она уже взрослая и самостоятельная, к тому же, думаешь ей лучше сидеть дома одной и тухнуть? Молодость играет, отпусти.
П: ладно!
С: спасибо пап, спасибо мам, я побежала.

Взяв свой чемодан, я начала думать, что же взять. В итоге я взяла абсолютно все свои вещи, думаю, так лучше, чем ничего?

Спустившись вниз, меня ждала моя семья. Мама наготовила всякого, приглашая меня к столу.

С: ну мам.
М: поешь с нами на последок.
П: вот вот, слушайся маму, мы ещё не знаем, когда приедем.
С: так и быть.

Я уселась за стол. Я долго выбирала, что бы поесть. Мне хотелось съесть абсолютно всё, но так же я думала и о последствиях. Налив себе воды, я все же поела. Прозвенел звонок, папа поспешил открыть двери.

П: похоже это за тобой?
- я сразу же поспешила к двери, передо мной стояли все.
С: привет.
Георг: Саш, давай быстрее, мы устали звонить тебе на телефон.
-посмотрев на телефон, я увидела множество пропущенных.
С: простите.

Я поднялась на второй этаж. Найдя и собрав все документы, я спустилась. Помтреев на маму, я улыбнулась ей и поцеловала.

М: надеюсь все будет хорошо.
С: не переживай за меня, смотри какие крупные мужики меня окружают.
-мама посмеялась.
М: это точно, давай удачи вам.
С: и вам удачи.
-я направилась к двери, обняв всех еще раз, я не увидела его.
С: где он?
Б: вон там.
- Билл указал мне на Тома, который о чем то бурно разговаривал с моим отцом.
Я начала подходить к ним, было видно, как Том мешкался.
С: пап?
- на последок, он что-то сказал ему и повернулся ко мне.
П: удачи.
- было видно, как у папы слезились глаза, еще чуть чуть и он заплачет.
С: пока пап.

первая встреча-первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя