7

3.4K 114 46
                                    

Георг: бля Полин, прости, я думал, откроет Саша....
П: плохо думал значит, а вы че ржёте, заходите.

Я видела, что Полина была зла на мальчиков, так же было видно, как она покраснела, ведь Билл все это время наблюдал и смеялся с ситуации.

Б: ахахаха иди умойся, все же нормально, произошло недоразумение.
-Полина послушна пошла умываться.

Зайдя в дом, мальчики, осмотрели его и поторопились за мной на второй этаж.

С: я там пиццу и суши заказала, если голодны, то ешьте, для вас старались.
-Густав не стал меня дослушивать и принялся есть.
Георг: как же мне стыдно перед Полиной, вы просто не представляете.
С: ну ты же извинился, так что будь позитивнее.

Мы уселись есть, ждать  подругу  мы не стали, она же не беспомощная?
Умывшись, Полина села с нами, и как ни в чём не бывало принялась есть.

П: ну что поехали.
Б: погнали.
Георг/Густав: ура!

Я смотрела на них, как на ненормальных. Они соревновались, кто быстрее съест кусок пиццы. Выиграл Билл, все с восхищением смотрели на него.

П: а теперь приступим к моей идее.
Б: наконец-то.
-я сразу же напряглась, ведь все ребята смотрели на меня, будто я самый драгоценный бриллиант.
С: что?
П: у тебя есть фото в купальнике?
С: ну да.
П: покажи нам.
С: еще чего, тут же мальчики все таки.
П: у всех у них есть девушки, не переживай, на тебя никто не посмотрит.
-после своих слов она вздохнула.

Тяжало вздохнув, я усердно начала листать галерею и нашла фото. Полина грозно нависнув надо мной, стала рассматривать фото. От страха, что мне сейчас прилетит, я непроизвольно съёжилась и как дура улыбнулась.

П: купальник стремный какой-то...
-Полина покачала головой, мол, так дело не пойдёт
П: еще ты как-то нелепо здесь щуришься на солнце.
Георг: а как тебе шаурма в руках у Саши?
Б: чей это локоть?
Густав: ну как по мне хорошая фотка.
С: черт, ниче вам не нравится, локать мамин, ее пришлось обрезать. Купальник старый, это я понимаю, а шаурма просто вкусная была, вот её и папа запечетлил, а тебе Густав, спасибо.
-все посмеялись.
С: ну нету у меня другого фото в купальнике!  И вообще, заебала ты со своими идеями, причем все знают, а я не знаю, чувствую себя подопытным кроликом!!!
П: Георг, придумаешь что нибудь с фотошопом.
Георг: да, я ей еще тело приделаю по сексуальнее.

Тут я вообще выпала, но меня спас Билл и дал ему подзатыльник, а потом еще долго читал нотации.

С: не надо мне ничего прикреплять, зачем вообще-то это все надо?
П: я хочу, чтоб ты нашла кого нибудь себе, а мальчики поддержали мою идею и теперь мы ищем эротичное фото для сайта знакомств.
С: сайт знакомств? вы серьезно?
Георг: блин, а в чем проблема? Давайте их просто с Томом сведём и всё.
-мы с Биллом посмотрели друг на друга в шоковом состоянии.
Б: у него девушка есть ты о чём?
Густав: ой да что она, он поиграется с ней и бросит, а Сашку нет, она хорошая, она не будет под него подстилаться.
- после его слов мне кажется, у меня капилляры на глазах полопались.
Б: ты прав, но посмотрим, мне кажется они сами должны познакомиться и как карта ляжет так и будет.
С: это ты типо намекнул, что я буду встречаться только за деньги ?
Б: эм нет, я не это имел ввиду я в смысле, бля забей, кто понял тот понял. Давайте вернемся к фотошопу если все согласны?
С: я не согласна, не хочу, чтобы мне потом какие-то извращенцы писали и я думаю вы тоже бы не хотели этого.
П: ты права, будем работать с тем, что есть.
Б: и как?
П: ну фигура у нее хорошая, всё миниатюрненько. Выложим это фото и всё равно, что там шаурма и чей-то локоть. Осталось найти красивые фоточки с лицом.
С: ты же понимаешь, что у меня такого нет, у меня совершенно другой стиль, я не делаю милым лицо на фотографии я наоборот его корчу.
П: да, но если покопаться, то я думаю, что мы найдём что-то подходящее.

Найдя фотки мы сделали мою анкету и забыли про этот сайт знакомств, как страшный сон.

Остаток дня мы провели за просмотром фильма и да, как и обещали Георг с Густавом, они кинули меня на прогиб и закидали подушками. Нам было очень весело, но все веселье когда-то заканчивается.

первая встреча-первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя