Боже, что же твориться со мной? Почему именно с ним я чувствую себя спокойно? Я начала отстраняться, но он меня притянул ближе к своей груди и крепко обнял.
Т: я помогу тебе чем смогу.
С: навряди ты мне поможешь. Я бы очень хотела, чтобы эта куртка сохранилась и...
Т: погоди.Том рванул с места, как угорелый. Он начал собирать лоскутки куртки. Я не совсем понимала, что он хочет сделать.
С: это все равно нельзя будет зашить.
Т: да знаю я, погоди ты.Я ждала и наблюдала. Он собрал абсолютно все лоскутки, которые нашёл. И начал выбирать, как мне показалось самый лучший.
Выбрав, Том отправился к раковине. Он начал судорожно намыливать лоскуток.POV Tom:
Я долго думал, что из этого можно сделать и в мою голову пришла интересная идея, которая я думаю понравиться Саше. Ведь это куда лучше чем ничего.
Я взял самый сохранившейся лоскуток и начал намыливать его. Я никогда так быстро не отстирывал вещи.. Ну или остатки от них. Взяв лоскуток я тщательно его просушил и направился в сторону Саши, которая до сих пор не могла успокоиться.POV SASHA:
Том спустился на колени и дал мне остаток "последнего подарка бабушки". Я была благодарна ему, ибо в мою голову не пришла бы такая идея.
С: спасибо тебе. Ты и в правду помог мне)
Т: не за что, ну что пойдём домой?
С: да.Я ели как передвигала ноги. Странное ощущение, они были ватными.
Т: может тебя понести?
С: не надо. Сегодня уже предостаточно новостей будет, не хочу еще одни.
Т: ну тогда иди аккуратнее, а то падаешь уже.Мы дошли до выхода со школы. Я подумала забрать наконец-то свою машину, но и тут мне этого сделать не удалось.
Т: ты в таком состоянии собираешься машину водить?
С: да, а что? Я же трезвая и в полне вменяемая.
Т: нет, пойдем все пешком, как раз развеешься.Я лишь закатила глаза и послушалась. Возможно он и прав. Сейчас я с лёгкостью бы перепутала где газ, а где тормоз. (Заботливый мальчик)- подумала я.
Выйдя со школьного двора мы увидели ребят, которые сидели на лавочке и что-то быстро уплетали.
Б: идите сюда, мы и вам взяли.
П: ДА БЫСТРЕЕ, ЭТО ТАК ВКУСНО. НЕ ТАК КАК В РОССИИ САШ!!!Мы с Томом переглянулись и дошли до ребят. Оказывается они так аппетитно уплетали шаурму.
- Держи Саш. Тебе надо набирать массу, после таких то тренировок набития груш.- сказал Георг неумело играя бровями.
С: я не буду.
П: ну поешь, Саш, ты чего?
С: да не хочу я.Но меня выдал мой вурчащий живот.
С: бля...
Том нагнуля над моим ухом и произнёс
Т: покушай пожалуйста.
С: ладно-ладно, уговорили.Я села на скамейку и стала уплетать и вправду это было очень вкусно и не так, как в России. Я стала смотреть на Тома, у которого наворачивались слюни.
С: будешь?
Т: нет, мне пора съездить до Насти, узнать, как она. Билл, поедешь со мной?
Б: я не хочу видеть Стейси.
Т: как хочешь брат.И Том уехал. Было непонятно, волнуется ли он за Настю или просто делает вид? Хотя с одной стороны, зачем ему делать вид, если он сам к ней не очень хорошо относится? В моей голове все смешалось. Я не понимала, почему он ко мне так по доброму относится? И почему именно ему я могу излить свою душу и утонуть в его объятиях? Возможно Билл был прав, он не совсем уж и долбаёб.
Ребята подождали пока я доем и мы отправились в путь.
Георг/Б: ну что, до завтра девчонки.
П/С: до завтра.
С: кстати, напишите Густаву, как он там. Все ли у него хорошо. Дома ли он или в больнице.
Б: я тебя услышал Саш.И я зашла домой. Вроде как ребята помогли мне прийти в себя, а вроде как и нет. Я набрала себе горячую ванну и со спокойной душой погрузилась в нее. Я погрузилась не только в ванну, но и в свои мысли.
( хмм.. интересно, как он там, о чем они сейчас говорят?)
И конечно же меня эти мысли бесили. Ведь они были о Томе. Теперь я понимала девочек, которые так по нему текут. Он может завоевать любое женское сердце или сказать то, что останется в твоей голове надолго. Но я по прежнему держусь. Я просто так не дам волю чувствам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая встреча-первая любовь
Fiksi Remajaну там любовь, все дела.... интересно будет, заходи, почитай.