5

3.6K 118 41
                                    

И тут я замечаю, как кто-то пристально смотрит на меня и этот взгляд явно выходит из дома Каулитцев.

Я начала всматриваться в каждое окно, а увидела только лишь взмахнувшеюся шторку. Я подумала, что это Билл и забыла о случившемся.

Билл вышел через 15 минут. Мы все радостно похлопали в ладоши и потопали провожать нас до дома.

Собаку Билл доверил мне, ее звали Стичь. Она была очень добра к людям. Мы с ней бегали от сумасшедших Георга и Густава, но к сожалению я бегаю не так быстро, как хотелось бы. Чтобы бежать быстрее, я представляла, что за мной бежит стая бомжей и тем самым ускоряясь, мы со Стичем выиграли время. Забежав в кусты, мы стали ждать этих сумасшедших.

POV Bill:

Я зашёл за собакой, но перед этим в комнату брата, чтобы посмотреть, в каком он состоянии.
Б: как себя чувствуешь?
Т: думаю дня три и приду в школу. Кстати, я тут смотрел в окно, кто эти девочки?
Б: они новенькие, с нами в классе учатся. Они таке забавные, с ними так круто, жду не дождусь, когда познакомлю тебя с ними.
Т: ты их поверил?
Б: да, они с честными намерениями, не из-за популярности уж поверь.
Т: ну смотри сам, пока судить не стану. Та рыжая ниче такая.
Б: да она пиздец смешная, мы с ней на уроках нормально разговаривать не могли, смеялись со всего. Не выйдешь поздороваться с ребятами и познакомиться с ними ?
Т: нет, позже.
Б: ну как знаешь.

забрав собаку я вышел.

Pov Sasha:

Сумасшедшие прошли мимо нас, а я стала наблюдать, как Билл идёт с Полиной и хихикают.

С: блин такие милые.....
Георг/Густав: АГА, ПОПАЛАСЬ!!!!!
С: АААААААА БОМЖИ.....

Я со скоростью света побежала на Полину, перед этим запрыгнув на Билла. Ну как всегда это бывает, я выйграла. Потом со спокойной душой мы дошли до дома.

Попрощавшись с ребятами, я зашла домой, дома меня ждали родители.

С: привет мам!
-я с обнимашками полетела на нее.
С: ооо папа привет.
-его без объятий я тоже не оставила.
М: как первый день в школе?
С: ну слушай мне понравилось
Мы познакомилась с ребятами, оказалось, что они популярные.
Папа: и кто же эти ребята?
С: группа Tokio Hotel.
М/П: воу поздравляем.
С: они такие хорошие вы просто не представляете.
М: пригласи их на чай, хоть посмотрю с кем ты общаешься.
С: мама, обязательно приглашу, они завтра ко мне идут, мы хотим провести время вместе.
Папа: а школа?
С: выходной день сделали.
Папа: ну это хорошо тогда, удачи время провести.
С: в смысле? а вы?
М: мы уезжаем завтра на несколько дней.
С: опять? вы же только приехали, даже вещи не успели разложить.
- я уставилась на полностью закрытые чемоданы и на свое грустное отражение.
Папа: ну вот так вот получилось доча.
С: эх ладно.
М: но все равно отличного времяпровождения, жду не дождусь, как с ними встречусь.
С: встретишься, только потом.
С: кстати Билл надоумил меня все таки выпустить трек.
Папа: и как оно?
С: пока никак, но я так, чисто ради забавы вложила.

Поднявшись на второй этаж, я переоделась и услышала, как мама зовёт меня ужинать.
На ужине мы много общались, дабы намотать упущенное время.

Как оказалось, на работе не так все просто. Многие отказываются работать и из-за этого родителям придётся уезжать уже завтра. Бедные, они даже не отдыхают толком, зато они посетили много красивых стран и городов.

POV Polina:

П: мам, пап, я дома.
Мама/Папа: доченька, мы так соскучились, как первый  день в школе?
П: мы с Сашей нашли друзей, так что можно за нас не переживать.
Папа: это очень курто, я даже знаю кто это.
П: в смысле?

Папа достал телефон и показал мне фотки. Там было написано, что-то по типу:
«У группы Tokio Hotel пополнение! Появились новые друзья, интересно, как отреагирует Том Каулитц
на новых знакомых группы?»

П: пиздец..
Мама/Папа: чего чего?
П: ой простите, мне уже стоит собирать вещи и уходить?
М: нет, просто не разбрасывайся словами, а то ведь вылетит и не поймаешь.
- как же я была рада, что меня не отругали за это. Сейчас очень сложно контролировать слова паразиты.

 

первая встреча-первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя