25

2.6K 87 165
                                    

Георг: ты это, не злоупотребляй этим, а то тебя напугают. И такой косой останешься.
С: пошёл ты.
Георг: ХАХАХА.
учитель: Георг, покинь класс, ты всем мешаешь.
С: хахаха лох.

Георг лишь промозолил меня взглядом и покинул класс.

Уроки прошли довольно быстро, я даже как-то не заметила. Полина, которую я искала сегодня, целый день провела с Биллом.
Забыла про подругу, но я в принципе не удивлена. В России она делала точно так же. Появился парнь - Полины нет и времени на подруг  тоже.

Я ждала Полину внизу, чтобы прогуляться с ней и всё ей рассказать.

П: привет, меня ждёшь?
С: а кого же еще?
П: ну не знаю, у вас там с Томом свидание же было, может его?
С: ты дура? Пойдем домой мне мого чего рассказать тебе нужно.
П: погоди с Биллом попрощаюсь.
С:(ой бля)

Только Полина пошла на поиски Билла, он тут как тут стоял за ее спиной.
И конечно же, он украл ее у меня. Честно не знаю сколько разговаривали эти двое, потому что я была занята разговором с Димой.

Д: еще раз привет! Ты меня прости конечно за вчерашнее...
С: нет нет, что ты, я все понимаю. Ты посмотри, как тебя избили, на тебе лица нет, я бы тоже не пошла никуда.
Д: хах... да.. именно из-за этого я и не пошел. Пойдем что ли я тебя до дома провожу?
С: да, пойдем.

Я кинула смс Полине, чтобы та меня не искала и спокойно сюсюкалась со своим Биллом.

Выйдя со школы мы направились прямиком за горячим кофе. Я выбрала латте и начала оплачивать, но Дима толкнул  меня, достал карту и оплатил сам.

С: ээээ ты че..
Д: ну я же мужчина в конце концов, надо платить за девушку.

Я ничего ему не сказал и приняла.

Мы шли по сугробам, кончно лучше бы было сесть на машину и доехать до дома. Но я не хотела портить нашу с ним гулянку, ну или как сказл сам Дима "наше свидание"

Д: ты правда прости за вчерашнее.. Это меньшее, что я могу сейчас сделать.
С: да ну что ты, Том тебя отлично заменил, хороший у тебя друг. В тот вечер, я не чувствовала себя брошенной. Ну а так заранее, ты предупреждай пожалуйста, что  не приедешь.
Д: Том?!
С: ну да, ты же его попросил заменить себя?... Ведь так?
Д: ээ да так, надо ему сказать спасибо.

Дима приобнял меня, чтобы я не упала.

За всё "свидание" с ним, я поняла лишь одно, он обычный парень без всяких выебонах. Но так же я поняла, что мы с ним отличаемся друг от друга, но надеюсь в дальнейшем нам это не помешает.

Д: как у тебя с математикой?
С: ну все нормально, просто я не понимаю, как решать 8 задание, оно мне даётся с трудом..
Д: слушай, а кто-нибудь дома у тебя есть?
С: нет
Д: я могу зайти и помочь тебе с этим, если ты не против конечно?
С: о нет я только за!

Тут наше "свидание" можно сказать подошло к концу. Я услышала до боли знакомый мотор.

Т: эй Сашка, садись я тебя довезу? Зачем ты с ним ходишь а? Или ты не поняла, что я тебе сказал? Еще заболеешь на улице холодно, давай садись, с кайфом довезу тебя.
С: едь куда ехал и нет, я тебя не поняла, я уже сказала, что я думаю по поводу этого.
Т: какая же ты упёртая.. Ладно, удачи вам, только потом саша не плачь мне в плечико пожалуйста. Ведь я тебя предупреждал.
Д: ты че несешь вообще? Ты намекаешь, что я что-то способен с ней сделать?

Видно было, как Томас завелся, мне опять стало не по себе. Его глаза бегали, то на меня, то на Диму. Костяшки, которые были на руле стали просвечиваться. Я стала понимать, что надо заканчивать данный и столь неприятный разговор.

Т: не строй из себя дурочка, сам же прекрасно знаешь о чем я, не вводи в заблуждение Сашу или же мне надо ей всё рассказать?

С: что рассказать? Так всё хватит ребят, Дима пошли.
Т: куда это вы пошли интересно?
С: тебя ебать это не должно.
Д: мы пошли к Саше домой!

Я видела, как Дима говорит это с очень игривым взглядом, смотря на Тома.
Том же в свою очередь отпустил руль и вышел, чтобы разговаривать с Димой лицом к лицу.

С: ну прекратите уже это.
Т: тихо!
Т: Дима, пойдем ка отойдём?
С: он не пойдёт с тобой никуда.
Т: замолчи, тебе слово не давали.

Блять ты че совсем что ли ахуел- думала я и хотела сказать, как Дима сказал то, что меня очень сильно удивило.

первая встреча-первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя