57

1.2K 58 160
                                    

Pov Sasha:

И вот я уже в низу в окружении своих любимых друзей. Пришел организатор нашего выпускного. Так же там были и родители, но к сожалению наши так и не приехали. Мы с Полиной конечно грустили от этого, но с одной стороны нас никто не будет ругать за то, что м выпили слишком много.

Т: ну что, готовы знакомиться?
С: с кем?
Б: как с кем? С родителями конечно.
П: чего?
Б: дада, они смогли приехать и это отличная возможность вас познакомить.
С: слушайте у меня там дом горит, мне домой надо.

Я побежала к двери и как вы думаете, кто меня остановил? Конечно же мой любимый Георг.

Георг: куда это мы?
С: домой.
П: Саша, подожди меня, я тоже.
Георг: ненене девчонки, знакомится пойдем.
С: но я боюсь.
Георг: не бойтесь их родители не кусаются. Они же как-то приняли Настю.
С: тоже верно.
П: тогда пойдём?
С: не..
Георг: дада, пошлите девочки.

Георг взял нас за руки и повел к столу, где были все родители. Там же нас ждал Том с Биллом. И Настя, которая мило разговаривала с их мамой. Как только мы пришли, она сразу же ушла.

Т: пришла все таки?
С: ...
Т: в общем мам, это моя девушка.
Б: а это Полина мам!
(Симона-мама ребят.)
Симона: о девчонки, наслышана о вас.
С/П: здравствуйте.
Симона: ну давайте знакомиться, вижу мои мальчишки серьёзно настроены на вас.
- и тут мальчики выходят из стола и покидают нас. Думаю мою реакцию с Полиной обсуждать не надо.
Симона: девчонки, не нервничайте. Лучше расскажите о себе.

Мама мальчиков была довольно милая женщина. Она спокойно слушала нас и не перебивала. После давала советы по жизни. В общем, очень замечательная и понимающая у них мама.

Симона: да, подняли вы мне настроение. А вы не такие, как говорила Настя.
С: а что она сказала вам?
П: ну судя по всему ничего хорошего.
Симона: правильно мыслишь. Я даже выразиться так не смогу, как это сделала она.
С: дайте угадаю, она назвала нас девушками лёгкого поведения?
Симона: именно, похоже вы ее довольно хорошо знаете. Честно сказать, она никогда мне не нравилась. Простите, что так откровенно.
С: а Георг говорил абсолютно другое. Может тогда мы вам тоже не понравились и вы просто делаете вид, что все хорошо?
Симона: что ты,често сказать, я не думала, что ребята найдут себе адекватных девушек.
П: тогда мы можем быть спокойны?
Симона: конечно девчонки. Вы очень милые, а самое главное умные. А каких вы мне внуков нарожаете, я вообще молчу.
П: хаха.. Да, а насчет Насти, мне кажется, что она никому не нравится.
Симона: ну Тому нравилась и слава богу разонравилась.
- после слов тети Симоны нам стало очень смешно.
- дальше пришёл и отец ребят. Судя по всему, он уже успел немного выпить.
Симона: ну Йорг, где ты уже успел выпить?
(Йорг- отец ребят)
Й: да тут везде спиртное, как я могу удержаться? А кто эти милые дамы?
Симона: девушки наших ребят.
Й: ой извините.
- их отец поставил бокал и протянул нам руку.
Й: меня зовут Йорг.
С: Александра.
П: Полина.
Й: приятно познакомиться девчонки. Ну все Симона, можно не беспокоиться о наших, они в хороших руках.
Симона: это точно, ладно девчонки, идите веселитесь.
С/П: до свидания!
Симона: до свидания, мы еще встретимся на свадьбе наших детей!
- после того, как тетя Симона произнесла свою речь, она нам несколько раз подмигнула. Честно сказать, иногда она напоминает мне Георга.

первая встреча-первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя