POV SASHA:
П: саш пойдём, я нашла ее...
Я направилась за Полиной. Мы зашли в туалет и увидели куртку, ну как куртку, остатки от неё, а лучше сказать лоскутки. Было понятно, что они ее не только разрезали, но и обмокали несколько раз в унитаз.
П: Саш...
С: *всхлип*Я склонилась над "курткой". Смотря на нее, я все еще не могла поверить. Какие же люди бывают злые, это последнее, что осталось от бабушки. Я понимала, что они не знали всю историю этой куртки, но их это никак не оправдывает. В голове начинали всплывать фрагменты проведенные вместе с ней. На меня нагнетала тоска, я плакала не переставая и тряслась в конвульсиях.
*********************************
ГОД НАЗАД:
Бабушка: держи, это мой тебе подарок, я конечно далека от вашей моды, но знаю, что это носят. Сейчас очень резко похолодает, так что носи с удовольствием и вспоминай меня, а главное дорожи своим здоровьем, а то с кем мне потом на тачках разъезжать? Прошу тебя не теряй, а то знаю какая ты растеряша и кто знает, может это мой последний подарок. Болею я внучка, очень сильно болею, даже наши с тобой любимые песни не помогают мне чувствовать себя лучше.
С: ба, спасибочки.
-я одарила ее поцелуем.
С: не потеряю, не волнуйся и да, не пугай меня так, тебе ещё жить и жить.*********************************
POV TOM:Ну и делов она натворила, чудо женщина. Надеюсь она никак не пострадала.
Я помог Насте встать, но понял, что передвигаться она не может и мне пришлось ее взять на руки.
Н: Том, я тебя так люблю, надеюсь ты не будешь больше общаться с ней. Я не хочу опять пострадать.
Т: .....Тогда я еще не знал из-за чего Саша пошла на них с кулаками, но и осознавал то, что просто так она бы этого не сделала. Надо бы узнать, что за причина такая, от чего она потеряла разум.
Приехала скорая и Настю забрали. Я чувствовал себя умиротворенно, будто бы обузу с себя скинул. Ну, в прочем-то, Настя ей и являлась.
Б: Саше плохо, быстрее.
Не успел я понять, что произошло, как мы уже стояли у входа в туалет.
Тихонько приоткрыв дверь мы зашли туда.POV SASHA:
П: тут уже ничего не поделаешь, вставай.
Я не слушала ее, я слушала лишь свой внутренний голос, который говорил мне мстить. Правда я не совсем понимала куда еще больше? Девочек и так увезли на скорой.
Откинув мысли прочь, я пыталась прийти в себя, но этого у меня не получилось.
Я настолько сильно устала, меня вымораживало всё. Хоть и мои ноги находились в согнутом состоянии и на полу, я все равно дрожала. Я вся дрожала. Лицо неприятно жгло из-за слез, по носу стикала всеми нами известная жидкость. Я умоляла себя прекратить это, я же сильная. Но, к сожалению, всё, что связано с моей семьёй, меня глубоко ранит и я не в силах себя остановить. Тут я слышу звук открывающейся двери. Шаг....ещё один.Т: то есть ты так сильно избила девчонок из-за какой-то куртки? Ты издеваешься? Точно такую же можно купить в любом мага...
С: з-з-заткнись, ты не понимаешь!!!!
- я не могла связать и пары слов, я просто заикалась.
Т: о нет, я прекрасно понимаю, из-за тебя пострадали невинные девушки.
Ты думаешь только о себе!!!!
С: невинные, ты сейчас серьёзно? Я же сказала тебе завали, ты меня не знаешь и не понимаешь, что я сейчас чувствую!
-шаги отдалились, с меня спал груз.
П: Том погоди.
Т: чего тебе?
П: ты в праду не так все понял.Я уже понимала, что все, кто находился в нашей компании, уже всё знали. Теперь всем была понятна моя реакция.
Ко мне подходили все и пытались успокоить, но все было безуспешно.Дверь закрылась, вышли все, но я чувствовала чье-то присутствие, а потом приближение.
Т: Саш, прости меня. Я повел себя очень глупо и грубо по отношению к тебе. Я не разобрался в ситуации. Прости, я думал, что это обычная куртка.
-я ничего не отвечала, тем самым разозлив Тома.Прошла минута и я опять чувствую его руки на плечах, он развернул меня
Т: ты слышишь, прости..
Он смотрел мне в глаза, а я тонула в его. Они были карие, возможно для кого-то обычные, но в них я видела отражение себя. Возможно из-за этого мне показалось, что он прочувствовал все мои чувства и я украдкой обняла его. Мне нужна была помощь.
Все же я не понимала, что же твориться со мной? Почему именно с ним я чувствую себя спокойно? Я начала отстраняется, но он притянул меня ближе к его груди и крепко обнял, шепчя что-то на ухо.
Т: я помогу тебе чем смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая встреча-первая любовь
Teen Fictionну там любовь, все дела.... интересно будет, заходи, почитай.