Б: ладно, так уж и быть расскажу тебе, что да как...
-Том лишь изогнул бровь, так как он не понял к чему я виду.
Б: ну как день мой прошел.
Т: а ну я внимательно слушаю.Я рассказал ему абсолютно всё, что происходило у Саши. Когда я стал затрагивать тему о том, что мы зарегистрировали ее на сайте знакомств и о том, какие действия мы вытворяли с её фоткой, Том тихонько затронул языком свой пирсинг. Я изогнул бровь.
Т: что? я слушаю.
-Я продолжал рассказывать, видно, что Том был очень заинтересован в рассказе, ну или в Саше, тут виг пойми если честно.
Т: бля смешно, жаль я не пошел конечно.
Б: ну это да, слушай дальше.
Мне Дэвид позвонил, он просто в ярости, от постов и комментариев. Он запретил нам, ну уже скоро и тебе общаться с ними. Так же он напоминает, что у нас все еще действителен контракт со Стейси и Настей, думаю это ты не должен забыть.
Т: конечно помню.
Б: и ты прекрасно понимаешь, что будет потом. Конечно, если бы мы больше взаимодействовали со Стейси и Настей, Дэвид бы так не говорил. Так как после у фанатов не было бы никаких вопросов и догадок, что мы с тобой где-то на стороне с другими девушками.
Т: и что будем делать?
Б: ну я конечно продолжу общаться, несмотря на все это.
Т: а со Стейси и Настей что?
Б: ну они так и останутся нашими девушками по контракту. Я не собираюсь с этой шлюхой даже разговаривать, хоть и приходиться перед фанатами. Да что там, я с ней рядом срать не сяду.
Т: ну с Настей я вообще не разговариваю, она просто ходит за мной попитам и не более, меня это устраивает.
Б: везет тебе всё-таки, меня уже в постель толкает.
Т: фу, вырвет меня сейчас. Хотя Настя тоже не прочь поразвлекаться.
Б: не тебя одного сейчас вырвет походу. В школу то когда собираешься?
Т: думаю, уже завтра можно.
Б: ну вот и хорошо, наконец-то познакомитесь.POV Tom:
Ну все таки Саша по рассказам брата интересная личность, подумал я. Надо бы найти её на сайте, только вот на каком? Их много, ну думаю онлиффанс можно сразу пропустить, они же не такие животные, чтобы ее туда пихать.
Наконец, спустя долгое время я нашел ее и написал. Я долго рассматривал ее фото в купальнике.
Т: не ну так то она права, шаурма и правда вкусно выглядит.
-сказав это у меня завурчал живот.После долгого рассматривания её фоток я удивлялся, ведь она олицетворяет меня, только в другом теле.
Я долго ждал ее ответа и вот наконец, она ответила. Саша даже никак не обратила внимание на то, что у меня нету фото в профиле, глупая, но мне это сыграло на руку.
Мы долго говорили с ней, поднимая абсолютно разные темы. Почти под утро я лег спать, так как долго не мог заснуть, перечитывая сообщения.
Проснувшись утром я понимал, что надо собираться в школу. Разбудив брата, я пошел умываться.
Т: надо сегодня выглядеть хорошо, тем более я после болезни.
Б: кхм, перед кем красоваться то тебе а?
Т: как перед кем? перед фанатами и фанаточками.
Б: ну-ну, раньше тебе всё равно на это было.Нелослушав брата я вышел из ванной комнаты и стал выбирать одежду, выбрав, я спустился вниз поесть, там уже сидел Билл.
Б: кстати я забыл сказать, мы за девочками заедем, так как Саша в прошлый раз оставила свою машину во дворе школы.
Т: ну ладно, я пешком пойду.
Б: не поедешь со мной?
Т: дурак, места не будет.
Б: ну езжай на своей машине тогда.
Т: не я пешком, давно не гулял.
Б: хорошо.
Б: и да, если ты до сих пор не уверен в них, то знай, Полина не та, кто будет врать мне, а Саша ещё тогда не зная меня помогла мне в сложной ситуации, это говорит о ее человечности.
Т: я услышал тебя.Брат вышел первее меня, ему надо было заехать за всеми. А я с интересом выжидал время, когда я встречусь с ней, ну то есть с ними. Я думал, поймут ли они мой характер, девочки же они хрупкие в этом плане.
Т: ладно будь что будет.
Сказал сам себе я и опять задумался, стоит ли мне скрывать от нее, что я с ней общался до того, как познакомился в живую?
Думаю скрыть это, дабы не смущать девочку, ну посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая встреча-первая любовь
Teen Fictionну там любовь, все дела.... интересно будет, заходи, почитай.