Моё утро начиналось не так хорошо, как хотелось бы.
Как мне показалось, я встала от будильника, а на самом деле мне уже 500 раз звонила моя подруга.Я решила ей сразу не отвечать и пошла в ванную.
Сделав все процедуры, я спустилась на первый этаж, чтобы позавтракать.
Со второго этажа я слышала звуки телефона и через силу поднялась за ним.
Спустившись, я продолжила есть.Включив телефон, я увидела 1000000 пропущенных.
Обратив внимание на сегодняшнее число я в прямом смысле обосралась.
31 августа.... завтра в школу.Тут я слышу, как с грохотом открывается дверь, а на пороге стоит моя подруга (полина).
Она начала меня бить и спрашивать, почему я не беру трубки? Она уже думала, что со мной что-то случилось.П: Саша чеза хрень, ты вообще попутала что ли?
Я лишь налила ей кофе и ничего не ответила, но она настойчиво пыталась говорить со мной.
П: Саш, завтра первый день в новой школе, мы там никого не знаем и надо произвести впечатление, пойдем за вещичками?
-у меня сразу поднялось настроение, так как вещи я люблю, всегда была модницей в своем кругу.
С: да, конечно, погнали!
П: ура ура!!!Подруга завяжала, как конченная и заключила меня в объятия, ну впрочем, я не удивилась.
Пока Полина завтракала, я ушла на 2 этаж и начала собираться.НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НАЗАД:
Сидя в комноте за выполнением домашнего задания, я услышала шаги, которые направлялись в мою комнату. Это была мама, у нее был достаточно потерянный вид. Сев на мою кровать, она начала разговор.
М: Саш, нам с папой по работе нужно будет переезжать в Германию.
Тогда у меня все рухнуло, я думала, как я буду без своих друзей? Одна в какой-то Германии? Еще не понятно понравится ли мне там, но тут мама поспешила меня обрадовать.
М: родители Полины тоже переезжают с нами).
После этой новости у меня будто груз с плечей упал. Наши с Полиной родители работают в одной компании и очень хорошо общаются. Мы же с Полиной дружим с детства и как не разлей вода. Плюсом наши родители часто уезжают в командировки и мы часто проводим время вместе.
С: хорошо, мам, когда вылет?
М: сегодня ночью.Было нелегко прощаться со своим местом проживания, со своими друзьями и воспоминаниями, все таки 17 лет там пробыли, но меня радовало только одно, что мы с Полиной будем вместе и возможно поменяем свою жизнь навсегда.
После прилёта я задалась вопросом, где мы будем жить? Папа вопросительно посмотрев на меня сказал:
П: мы же все переехали сюда из-за работы. Работодатели купили нам дома и они по соседству, а будем проживать мы в городе Лейпциг.
Я очень долго адаптировалась в новом доме и по началу было сложно. На улицу я почти не выходила. Полина приходила каждый раз и уговаривала меня куда либо выйти и конечно я соглашалась.
На самом деле, я очень люблю движ и адреналин, но почему-то тут я себя чувствую, как-то не очень хорошо.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ:
За все время, пока Полина что-то орала мне с первого этажа, я уже успела накраситься и выбрать одежду.
Я знала, что это выглядит не очень, но мне было все равно, перед кем тут модничать?
Спустившись мы одели обувь и погнали в тц.Если честно, мы не знали, какие предпочтения в одежде здесь популярны, но я любила мешковатые вещи и покупала только их. Полине же было все равно, что носить, хоть платья, хоть юбки, хоть мешки, она скупала всё.
П: сашаааа, нужно хотя бы тебе юбочку взять ну или платешко, но что-то из этого.
Я вылупила свои глаза ведь в моих пакетах были только несколько мешковатых джинс и футболок, а так же разные топы.
С: нееееттт, ну нет пожалуйста.
-орала я на весь магазин, пока полина тащила меня в отдел платьев.
С: блин Полин, будто ты не знаешь, как я одеваюсь. Зачем мне твои юбки и платья?
П: чтобы демонстрировать красивые ноги, как это зачем?Я опустила глаза в низ, рассматривая свои ноги в мешковатых джинсах, да и в правду мои ноги очень тонкие, но я не горжусь этим.
Послушав подругу я всё же решилась на примерку.П: ну вот красотка, быстро так себе мальчика найдешь.
Я лишь поперхнулась от услышанного, ведь с моим то характером в меня влюбиться только сумасшедший. Я не скажу, что у меня якро выраженная внешность, но одно меня отличает... золотисто рыжые локоны.
До переезда, я была популярна среди мальчиков. я не оставалась без их внимания. Как сказала мне подруга, я постоянно флиртую с ними. Не знаю стоит ли верить ее словам, но пусть будет так.
Накупили мы по горло вещей и приехали домой.
Полина без каких либо замешательств зашла ко мне в дом, ведь мы договорились на ночевку, так как завтра весьма сложный день.
****************************
Я искренне надеюсь, что вам понравится это, извиняюсь заранее за ошибки, но их будет очень много, потому что я не грамотный человек))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая встреча-первая любовь
Genç Kurguну там любовь, все дела.... интересно будет, заходи, почитай.