18

3K 112 57
                                    

И конечно же меня эти мысли бесили. Ведь они были о Томе. Теперь я понимала девочек, которые так по нему текут. Он может завоевать любое женское сердце или сказать то, что останется в твоей голове надолго. Но я по прежнему держусь. Я просто так не дам волю чувствам.

Посидев ещё немного в ванной, я вышла. Укаталась в одеяла и заварила себе кофе. Для меня уже стало традицией за чашкой кофе смотреть паблики и новости, так как там мы крутились довольно часто. Сказать, что я расторилась от прочитанного и увиденного? Нет, ни капли.
Я была горда за свой поступок, да возможно это жестко, но меня всегда учили давать сдачи.

С: мммдааа, вот это заголовки эпичные, если бы моя жизнь была сериалом, я бы его посмотрела.

Встав с кресла я стала готовить себе ужин, позвонив перед этим Полине.

П: ты как?
С: да все хорошо, Том помог мне, не знаю, чтобы я без него делала.
П: в смысле?

И тут мне пришлось рассказать все в подробностях и даже то, что я испытывала, когда я обнимала его.

П: блин, ну он молодец конечно, но ты не думаешь, что у тебя стали просыпаться чувства?
С: скоро любовь, скоро весна, а так нет, не думаю, потому что он просто оказался рядом в трудную минуту.
П: ну смотри сама, кстати с Густовом все нормально, он и в правду отправился.
С: хаха, а нехер закидывать  в себя что попало.
П: тоже верно.
С: ладно пойду я есть, пока.
П: давай давай.

Закончив разговор, я стала есть и ела я не как обычно, а все уплетала.

Достав из рюкзака тот самый лоскуток, я его прогладила и положила в коробку, конечно я хотела бы, чтобы он всегда был со мной, но тут уже ничего не поделаешь, будет лежать на месте.

И да, до меня давно дошло, что тогда на сайте знакомств я общалась именно с Томом, мне конечно было стыдно, но со временем я забыла это как страшный сон.

POV bill:

М: сына, что у вас в школе происходит, кто такая Саша и где вообще Том шляеться, он вообще на время смотрит?
Б: ой мам, долго объяснять.
М: ну у меня времени много, я тебя слушаю.
Б:(блять)
Б: да в школе все нормально, мы хорошо учимся не переживай за нас, скоро концерт давать будем.
Б: я тебя не спрашиваю, как вы учитесь, это вы работаете на аттестат, а не я. Я тебе про другое сына, что сегодня произошло.
Б: а нууу..
М: ну?
Б: в общем, с начала учебного года к нам перевелись две девочки, раньше они жили в России, а теперь проживают тут.
М: так, интересно.
Б: вот, одну зовут Саша, а другую Полина. Мам ты только не переживай, я знаю, что ты читала, они не такие. В первый день в школе, Саша мне помогла отбиться от одного мальчика, который меня унижал и вообще домогался. А Полина, постоянно меня поддерживает, так что все хорошо. Мы с Томом с ними очень поладили, да и вообще вся наша группа, они очень хорошие, правда.
М: хм-м, интересно, ну а что сегодня произошло?

Я рассказал все маме, она очень растрогалась, ей и в правду было жаль Сашу. Еще она одобрила наших друзей, так что больше мне волноваться было не о чем.

Б: а Тому, я сейчас позвоню.
М: хорошо, я тогда пойду  спать, смотри у меня, ты за главного.

Мама ушла и я немного подождал пред тем как звонить Тому, но тот уже пришёл.

Б: ты где был, тебя уже мама искала .
Т: в больнице, Настю пиздец раскумарило, на ней лица нет, а Стейси твоя, с ней все хорошо, отделалась пару ушибами. Завтра уже придёт в школу.
Б: ой ну надеюсь Настенька поправится.
Т: и я тоже на это надеюсь.
Б:(чего блять?)

Мне был не понятен ответ Тома, раньше он не переживал так из-за Насти, разве ,что когда любил. Я стал сомневаться, правда ли ему похуй на неё или же всё-таки он что-то чувствует к ней?

С этими мыслями я лег спать, проконтролировав брата.

первая встреча-первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя