12

3.2K 137 82
                                    

Я хотела было подойти, но меня держала сильная рука. Что не поделаешь, если бы не Том, я бы подошла и оставила Билла, потому что прекрасно понимала, что сейчас чувствует Стейси.

Стейси: ну ты же прекрасно понимаешь, что контракт он есть и его не избежать, тебе придётся каждый день видеться со мной, обниматься, целоваться, но..

Стейси подбежала к Биллу и обняла его крепкой хваткой, чтобы тот в случае не убежал от ее сцепких лап. Она начала издавать какие-то вопли, похожие честно говоря на стоны и начала  выдавливать из себя слезы, ее эмоции были слишком наиграны, как мне показалось.

Теперь я была благодарна Тому, что тот остановил меня, а то бы потратила я свои нервы на это безмозглое существо, но всё же за сигу я ему предъявлю.

Стейси: Я ЖЕ НЕ СМОГУ БЕЗ ТЕБЯ, КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!!
- она орала так, что у меня просто напросто уши завяли.

Теперь я не понимала от чего я сдерживалась, от рвоты или от смеха, потому что прямо сейчас я возорву этот туалет к хуям.

Т: прошу тебя, только не угарай, а то я тоже начну.

Посмотрев на Тома, я не смогла сдержаться, ведь все лицо у него было красное и не в понятной улыбке. Прости меня Билл..

С: АХАХАХААХАХААХ.
Т: АХХАХАХАХААХ, НУ Я ЖЕ ПРОСИЛ ТЕБЯ АХАХАХАХА.

Мы с Томом словили такой непонятный мне вайб и атмосферу, не смотря на всю эту ситуацию. В общем  было очень даже комфортно.

Билл посмотрел на нас зло и мы прекратили свое деяние.

Б: слушай, после твоих действий и слов в тот самый день, я тебе больше не поверю. Я хотел тебе дать шанс, чтобы у нас получилось, как у Георга и Густава, но увы, твой поступок меня ранил и я ничего не чувствую. Не трогайте девочек их это не касается, и с этого дня я тебе говорю, нас связывает только контракт и не более, запомни это.
С: нихуя Билл жжёт.
Т: сам в ахуе.

Я совсем забыла про то, что наши руки с Томом сцеплены и не совсем поняла, почему на нас так зло пялит Настя. Поняв причину я опять попыталась расцепить наши с ним руки, но этого сделать не удалось.

Т: это бессмысленно Саш.
С: но Настя.
Т: Саша не забывай про контракт, это не мой выбор, она просто ходит за мной попитам.
- я в последний раз попыталась вырвать свою руку, но ничего не получилось.

Стейси услышав сказанные слова Биллом, улетела пулей из туалета, а за ней последовала Настя, но девушке помешали.

Т: стоять.
-было видно, как Насте бвло страшно. Походу этот человек имеет какую-то власть?
Т: что ты там про меня сказала ей а? Что она не будет спокойно жить, если тронет меня, верно?
Н: н-ну н-нет, она..
Т: так вот смотри, мы держимся за руки, а что будет дальше, как ты думаешь?
Н: н-ничего.
Т: уверена?

Тут Том берет меня за подбородок и проводит по моим губам. Его прикосновения были нежными, но я быстро отстранилась.

Н: да ты посмотри, она даже отстраняется от тебя, зачем тебе такая нужна, есть же я? Я все для тебя сделаю ты только скажи мне.
Т: хмм интересно, так вот, перестань ходить за мной, как за мамочкой, это раздражает. Да конечно, контракт, контрактом, но перестань. Надо будет, сам подойду.
Н: Том я кстати тоже курю, вон смотри...
-Настя досатала сигарету и начала демонстративно поджигать её.
Т: честно, мне все равно, хоть закурись и сдохни от передоза никотина, мне вообще п-о-х-у-й.
Н: но Том, раньше тебе было не все равно на меня и на моё здоровье
Т: вали отсюда.
-После его слов, Настя скрылась из виду, зло посмотревши на меня.

Мда интересно конечно получилось, но за сигу придётся придавить, все же это меня больше волнует, чем выяснение отношений.

Б: да вот это цырк мы устроили конечно, пипец вы меня опозорили.
-Билл опустил голову, смотря на свои покрашенные ногти.
Т: ну а что нам оставалось делать, стоять и смотреть на эту ваниль?
Б: тоже верно. Я сам чуть не заржал.

Я обняла Полину, так как она ничего не говорила и стояла в стороне. Мне кажется ей было обидно из-за слов Стейси, но в то же время она чувствовала победу над ней.

Прозвенел звонок и Билл с Полиной поспешили на урок. Том побежал за ними, но я подставила ему подножку.

Т: АЙ БОЛЬНО!!!
С: прости, хотя в общем-то нет. Какого хрена, ты взял мою сигарету и выкинул ее?
Тебе кто-то давал право на это?
Т: потому что ты мала для этого.
С: вообще-то, мы с тобой одногодки не забывай об этом.
Т: тебе еще детей рожать.
С: а может я не хочу и вообще, ты кто такой, чтобы мне что-то запрещать?
Т: какая-то ты злая, а когда я общался с тобой на том сайте ты была добрее.
С: в смысле, на каком?
С: погоди... тоесть это был ты?
Т: нам на урок пора.
С: нет погоди ка, мне надо разобраться.
Т: ой надоела.

Том закинул меня на плече и понес в кабинет, пока я старательно била его по спине, чтобы тот поставил меня на землю.

первая встреча-первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя