14

3K 114 62
                                    

Pov Sasha:

После разговора  с Биллом, я направилась за последнюю парту. Впереди меня сидела Настя с Томом.
Честно, я не понимала, как после того, что было в туалете, он спокойно с ней сидит и даже иногда общается. Слева от меня, чуть впереди сидела Полина. Билл пытался с ней поговорить, та просто отворачивалась к окну.

С: вот и правильно, пусть учится.

Том повернулся ко мне, закрывая своей рукой мой рот. И в правду, что разговариваю? Я ведь мешаю им слушать новую тему. Интересно, когда это ему стало не наплевать на уроки? Урок назад я уже сделала вывод, как он наплевательски относиться ко всему. В принципе этим мы с ним и похожи.

Я пыталась начертить, то что сказал учитель, но тут я почувствовала какое-то  движение, точнее шуршание. Посмотрев вперед, я увидела, как Том, гладит Настеньку за ляжку, мне стало очень противно с этого. Я понимала, что он бабник, но все же не в школе этим заниматься?  И прикосновения эти к моей пятой  точке, мне не очень понравились. Зачем он вообще меня трогает, когда у него есть Настенька?

У меня завибрировал телефон. Я тихонечко достала его, чтобы посмотреть сообщение, это был Билл.

Б: сегодня все вместе домой пойдем.
С: я не хочу с Томом.
Б: придеться, да вы подружитесь, он не такой каким кажется.
С: ок.

На нервнике я ждала окончания урока, и я искренне не хотела идти домой с Томом, но к сожалению пришлось.

Спустившись в раздевалку, все уже были одеты кроме меня. Подойдя к своему шкафчику, я ничего не нашла.

С: что за хрень?
П: у меня есть предложение, кто это сделал.
-я испугалась, ведь не заметила, как Полина подошла ко мне. Она словно призрак, появилась из ниоткуда.
С: ну и?
П: Настя, вон посмотри.

Я повернулась назад и увидела, как Настя обжимается с Томом, и смотрит на меня, мол соси.
Я не выдержала и хотела было подойти, но меня остановила Полина и  подошедший Георг.

Георг: воу, куда собралась?
С: она мою куртку взяла.
Георг: уверена?
П: да, я видела, как они со Стейси отшивались у ее шкафчика, но я не успела подойти, они скрылись, жаль не вскрылись конечно.
-мы поддержали шутку Полины, но все же гнев брал вверх.
Георг: ну тогда иди разбирайся, а то я уже подумал, что ты из-за ревности рога на показ выставила.
-я лишь посмотрела на Георга злым взглядом, потому что прекрасно помнила, что он сделал сегодня утром и тем самым он подставил меня.
С: кстати, а где Густав?
Георг: ему плохо стало, мне кажется, он заболел.
С: или опять, что-то съел не то в столовке.
Георг: тоже верно, давай иди, а то эта курица уйдет.
П: она не уйдет, она с нами пойдет, не знаю о чем вообще Том думает.
Георг: странно.
С: м круто, мне еще ее не хватало, ладно пошла я.

Я ждала, пока Том прекратит обжимать ее. На последок, он шлепнул ее по заднице, от этого у меня появилось ощущение рвоты.

С: слушай, мне тут сказали, что ты у меня куртку забрала, это правда?
Н: хах, ты что? зачем мне это? у меня кучу других проблем о которых я думаю, например Томи.
- она говорила это с такой фальшивой улыбкой на лице, что аж в дрожь кидало.
С: фу, а ты уверена, что не брала мою куртку?
Н: ну и что ты фукаешь? не твое же счастье. Нет, не брала, у тебя вкуса нет, чтобы я что-то брала у тебя.

Тут я вижу, как из-за угла выходит Стейси и походу она меня не заметила, потому что дальше я услышала следующее.

Стейси: все, я изрезала куртку этой прошмандовки, жаль, что Полина одела свою.

Во мне пылал гнев, я уже не могла себя сдерживать. Взяв  всю свою волю в кулак, я ударила Стейси, та пошатнулась. На самом деле я ударила не сильно, но как она схватилась за нос и оперлась об стену дает о себе знать, да я забивнушка и что?

Далее весь свой гнев я направила на Настю, та оказалась слишком слабой, чтобы устоять на ногах. Я уселась на нее верхом. Казалось бы, зачем я это делаю из-за какой-то куртки, которую могу купить в любом магазине? Всё просто, ее купила мне бабушка, которой уже к сожалению нет.

С: слушай Стейси, а кто придумал это сделать?
Стейси: я ничего тебе не скажу..
Н: ну я придумала и что дальше?

первая встреча-первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя