Долгожданная прода. 💔
Решив пойти пешком, мы вышли из дома и направились в школу.
По дороге мы составляли план по поводу выпускного. Всех предвкушало данное событие. Ребята уже знали, что Настя водила всех за нос. Поэтому поступили следующие вопросы.Георг: любима моя, ты заяву написала?
С: нет.
П: ты что? А вдруг она нас в следующий раз убьёт.
Б: вот вот, а если на выпускном что-то случится?
Т: реально, давай напишем заяву.
Густав: согласен.
С: ребят, давайте оставим тему. Я не злая, выпускной бывает один раз в жизни. Пусть празднует.
Б: никогда тебя не понимал.
С: Билл, просто надо мыслить шире.
- он посмотрел на меня с серьёзным лицом. Позже скукурузил его и обиделся.Дальше мы пошли молча, так как никто не был согласен со мной. Дураки наверное? Она не должна ничего сделать со мной.
Обстановку разбавлял Георг. У него это не очень получалось. Так мы и дошли до школы.
Сегодня были раздельные занятия, поэтому нам пришлось разделиться. Конечно было грустно от это, но радовало лишь одно, что последующие уроки мы проведём вместе. Да и не совсем это будут уроки. Все таки последний звонок. Обычно ученики не учатся. А проводят последний день в школе. Играя, расписывая футболки и.т.д. Но нам поставили один урок, причем первый, по подготовке к экзаменам.
Идя по коридору я столкнула мальчика. Он был маленьким и слегка потрёпанным.
: простите пожалуйста.
С: ничего страшного, это я виновата.
: все же простите.
-посмотрев на мальчика, я заметила, что с ним что-то не так. Он будто что-то скрывает. А что еще страннее, он даже не смотрит в глаза. Может просто стесняется конечно, но я решила проверить.
С: слушай с тобой все в порядке?
: да
- мальчик стал убегать, я же схватила его за руку.
: отпустите пожалуйста.
С: как тебя зовут?
У: Уильям.
С: Уильям, не ври мне, я же вижу, что что-то не так. Расскажи мне, может я помогу?
-было видно, как маленький мальчик замешкался.
У: меня обижают.
С: кто? Покажи мне этого урода.
У: я не хочу, чтобы вы потом пострадали.
С: от детишек?
-мальчишка замешкался смотря в сторону.
С: понятно.
- в нашу сторону шел злой Дима, который направлялся не ко мне, а к малому.
Д: вот ты где, а я тебя весь день ищу. Пойдем со мной.
- мальчик посмотрел на мен и нехотя пошёл.
С: стой!
- он обернулся и остановился. По его глазам стикали слёзы.
Д: отстань а, иди своей дорогой.
С: моя дорога привела меня сюда. Уильям, пойдем.
- мальчик быстрым шагом пошел ко мне. Но Дима взял того за руку. Я сделала точно так же.
Д: отпусти по-хорошему.
С: пошел ты.
-мальчик стал плакать.
С: ну же, отпусти, ты не видишь, что делаешь ему больно?
Д: это мой брат, ты ебнулась?
С: правда?
-Уильям посмотрел на меня и сказал:
У: да.
- я не верила, но все же отпустила мальчика, решив проследить за ними.
С: тогда вопросов нет.
Д: так бы и сразу.
- они ушли. Немного постояв, я пошла за ними. Ребята завернули в конец коридора. Там, буквально недавно, я спасла Билла. Немного подождав, я услышала плачь. Я зашла за поворот.
С: ептвоюмать что у вас здесь происходит?
У: уходи, пожалуйста.
-Дима держал маленького за шею, как бы делая ему удушающий.
С: ты со свой сеструхой вообще чтоли свихнулись?
Н: правильно мыслишь.
С: так и знала.
-Дима отпустил мальчишку и тот побежал сверкая пятками.
Н: ну вот мы и одни.
С: ага, давайте делайте свое дело. Я уже готова, сейчас только очки сниму.
Д: ты все смеёшься да?
С: ну да.
Н: долго не придётся.
- Анастасия, по своей любимой схеме дала мне пощёчину и начала обхватывать горло. Дима же стоял и просто смотрел насмехаясь. Я не стала рыпаться, так как понимала. Если я что-то сделаю Насте, мне не жить, так как рядом ее любимый братик. Честно, я не понимала зачем ей это все. Скорее всего она просто получает кайф, от того, что душит меня. А Дима будто смотрит БДСМ и кайфует. Больше мне нечего сказать.
Н: что же ты так живучая? Уже вся синяя, но не подыхаешь. А я надеялась убить тебя до выпускного.
Д: давай я.
- хватка Димы была намного сильнее. Я начала хрипеть. Из последний сил, я пыталась дать ему по паху, но к сожалению, я просто не дотянулась. И вот я слышу шаги.
У: вот они, они здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая встреча-первая любовь
Teen Fictionну там любовь, все дела.... интересно будет, заходи, почитай.