65

1.5K 64 51
                                    

С: ребят, мне Стейси написала она сказала, что ей нужна помощь.
Б: что-то серьёзное?
С: думаю да, я могу пригласить ее сюда?
Т: конечно можешь.
С: сейчас тогда напишу ей.

Мы с ребятами сели на диван в ожидании Стейси, прошло  два часа, но ее все еще не было, мы стали беспокоиться о ней еще сильнее.

Т: ну и где она?
С: мне бы знать.
- раздался приглушённый стук.
П: похоже это она.

Я сразу же побежала открывать двери в надежде, что с ней все в порядке, но как только я открыла ее мои надежды сразу же пошатнулись.

Она стояла вся грязная, волосы ее были потрёпанные, а одежда порвана. С лица ее стекал холодный пот. На лице красовались синяки и ссадины, колени были ободраны, от чистых белых колготок и кроссовок ничего не осталось. Стейси выглядела так, словно ее переехал камаз, она была вся запыханая, словно бежала от кого-то. Ее прекрасно белое фарфоровое лицо было красно-синего оттенка.

С: Стейси?
Стейси: впусти пожалуйста, он меня сейчас убьёт.
С: заходи.

Стейси шла прямо, но пошатывалась, было видно, как ее ноги дрожали, от чего она резко упала на пол. Ребята сразу же подбежали к ней и посадили ее в кресло. Посмотрев на ее состояние, я поняла, что без антидепрессантов ее не спасти. Взяв воду, я направилась к ней.

С: выпей это и отдохни.
Стейси: как вы не понимаете, времени отдыхать нету, он придет за мной и убьёт нас всех.
П: кто?
С: тише, пусть она успокоится.

Взяв с собой аптечку, я принялась обрабатывать ее раны, без Юленых оров не обошлось, поэтому она скрылась в комнате. Юле явно были проивны мои кровавые руки. Подняв юбку чуть выше, я увидела точно такие же побои. С тела Стейси буквально стекала кровь. Все были в шоковом состоянии и не могли ничего сделать, но живая в этом мире, я повидала многое, поэтому без всякой брезгливости попыталась помочь ей.

С: что случилось, это тебя Марк так?
- я говорила шёпотом, чтобы другие не услышали.
Стейси: ты что, он не способен на такое.
С: кто, парень твой?
- она молча смотрела, как бурлит перекись на ее коленках.
С: а я тебе сразу говорила, что он какой-то мутный.
Стейси: сейчас я жалею, что не послушала вас ребята.

Все в зале сразу же навострили уши, до конца не было понятно, что с ней произошло. Все уселись рядом с ней, по ее щекам стикали все теже слезы, они и не собирались остановиться. Тут я слышу звонкий звук урчания живота.

первая встреча-первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя