63

1.4K 61 58
                                    

С: Георг, Арина и все остальные собирайтесь. Я домой.
Георг: так быстро? Я даже не доел.
С: ладно, я подожду.

Сев на диванчик я засела в телефоне. Ноги еще дрожали. В моей голове все ещё был грубый тон, который я слышала, от любимого человека. Меня это напрягло, не люблю, когда на меня орут. Думаю многие не любят.

Я ждала, походу ребята не хотели уходить. Они все веселились, даже включили музыку, чтобы потанцевать, но мне было явно не до этого.

Тут Билл достал шампанское, которое поставил на середину стола, чтобы отпраздновать приход Георга. Тут я уже точно понимала, что никто не собирался уходить. Я ещё немного посидела в надежде, что кто-то собирёт свои манатки и пойдёт со мной.

Встав с дивана, я одела свою куртку и направилась к выходу. Просто я понимала, что мне нечего здесь ловить. Все веселые и кружатся в танце, а я просто сижу на диване и размышляю, что же я сделала не так.

Я вышла и шла по затопленной улице. Дождь лил, как из ведра. Надев наушники, я шла в надежде, что скоро доберусь до дома.

Д: привет.
С: о привет.
-Дима отодвинул свои мокрые волосы с лица и потянулся за объятиями.
Д: как давно тебя не видел, ты как?
С: да вроде все хорошо.
Д: а что ты тут одна бродишь? Время видела?
-посмотрев на наручные часы, я задалась тем же вопросом.
Д: да я на могилу к Насте ходил.
С: а поняла.
Д: и к Георгу тоже ходил, вы ему поставили хороший памятник.
С: да знаю, только вот он жив.
Д: чего?
- Дима взял меня за руки и повел на остановку, чтобы мы не стояли под холодным  дождём.
Д: как живой?
С: ну вот так, пришел сегодня, все рассказал.
Д:...
С: что смотришь так?
Д: по подробнее.
- тут начался довольно длинный рассказ.
Д: ого ему крупно повезло, вы должно быть очень рады его возвращению.
С: конечно рады, что за вопросы.
Д: и в правду.

Вы спросите, почему я так мило разговариваю с Димой?
А вот в чем проблема. Мы с ним вместе проходили реабилитацию и поддерживали друг друга. После всех событий мы довольно хорошо общаемся, как знакомые.

Д: ты все еще с ним?
С: с кем?
- Дима повернул мою голову в сторону.
Д: с ним.
Т: Саш, наконец-то я тебя нашел. Ты куда подевалась, там такое веселье без тебя было.
Д: ладно, я пошёл.
С: пока пока, еще спишемся.
- Дима покинул нас. Том сел на его место.
Т: что он тут забыл?
С: мы общяемя с ним.
Т: серьёзно, после всего, что он сделал?
С: да серьёзно, мы вместе проходили реабилитацию. И только с ним, я могла общаться нормально, забыв про все проблемы и слезы, так как у нас похожая ситуация и мы с ним замешены во всем этом.
Т: понял.
С: ладно, я пойду уже.
- я начала вставать и двигаться в сторону дома.
Т: нет, стой.
С: что ты хочешь?
Т: может останешься? Все остальное остаются.
С: не думаю.
Т: пожалуйста.
С: все же я пойду домой, мне надо подумать обо всем.
- Том обнял меня своими холодными руками, чтобы закинуть на плечо.
С: ты издеваешься?
Т: по другому никак.

первая встреча-первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя