Сейчас день,я на вокзале. Скоро посадка на поезд,самое время у кого-нибудь что-то схватить. Я сидела на лавочке и высматривала свою жертву. Пристальным взглядом наблюдала за всеми прохожими и подметила состоявшегося мужчину,не бедный вовсе. Еще и растерянный весь ходит,с мыслями собраться не может. Пока я не упустила его из виду,быстрым шагом направилась к этому типу. Оп,и его кошелек у меня,быстро спрятав его за пазуху,я убежала с места преступления. Придя в темный переулок,отрезанный от общества я открыла кошелек,чтобы оценить содержащее.
Н:: ахуеть..
В кошельке было около 1000 рублей и мелочь копейками.
Н:: а меня не посадят?.. уехать чтоли?Я Настя,мне 17 лет,на работу из-за возраста не берут «только с 18 на всех работах!» вспомниться в голове. Что за бред вообще,с 16 можно на работу,но все резко стали брать именно с 18!
Поэтому разозлившись на всех я решила воровать. А какой еще вариант? Родителей нет,они как бы есть,но их нет. Они все время пьют и ходят по друзьям,работают продавцами,но всю свою зарплату в 30 рублей пропивают. А на 60 рублей в месяц мы могли бы жить нормально.. Ну в прочем такому не случится. У меня густые волосы средней длинны,русые и кудрявые. Зеленые глаза,которыми я очень восхищаюсь,длинные ресницы и пухлые губы. Есть сестра из Казани-Айгуль,ей 14. Мы иногда созваниваемся. Все детство мы провели вместе,мы родные сестры,но она имела шанс сбежать от родителей в 9 лет и уехать со скрипкой в Казань,а у меня такого шанса не было и я осталась тухнуть тут.Вообщем идея про переезд мне не понравилась,мне некуда ехать. Поэтому с огромной суммой денег я ушла домой,в надежде,что этот парень уехал куда подальше и меня никакими судьбами не найдут. Шла домой,размышляя о своем. Ночью на улицах Москвы никогда не бывает тихо,всегда стоит гул молодежи,пьяниц на улице и еще очень-очень много звуков. Вот я иду,опустив голову вниз и резко врезаюсь в бегущего парня.
Н:: эй!
?:: извини.
Я подняла голову,передо мной стояла кампания из четырех парней. Один кудрявый,второй в пальто,третий в синей куртке,четвертый лысый. Врезалась я в парня в синей куртке. Я боялась группировщиков,поэтому свалила как можно быстрей.
Н:: извините,я пойду.?:: куда же красавица такая и одна? Давай проведем.
Н:: родителям такое не понравится,извините.
?:: ну ладно,может еще встретимся. Пока красотка.
Лысый парень подмигнул мне и я быстро смоталась оттуда.Группировки стали очень популярны,особенно в Москве и Казани. Я пыталась не ходить по темным улицам одна,но что-то задумалась и ушла в переулок. Это я еще отмазалась хорошо,а то не знаю чтобы сделали. Их даже милиция боится. Весь оставшийся путь домой я уже следила за дрогой,а не шла в раздумьях. Одна мысль меня все таки не покидала-уехать от сюда. Я приняла решение позвонить Айгуль и может быть уехать к ней в Казань.
Быстро дойдя домой,я надеялась,что там никого нет. Я искала ключи в кармане и слушала,вроде тихо. Наконец открыла дверь в ожидании,никого нет! Я с облегчением выдохнула и прошла на кухню. На столе лежала записка.
«На три дня в гости.»
Н:: ничего нового.
Я решила убраться на кухне,потому что там конечно все разбросали. Записка была написана корявым почерком,они уже явно ушли не трезвые. Я переоделась в домашнюю одежду,нашла средства для уборки и принялась за дело. Включила музыку на радио и занималась уборкой.Через часа два я отмыла кухню до блеска и ушла звонить Айгуль. Я стояла у телефона в коридоре,а надежде,что Айгуль возьмет трубку.
Н:: ну же..
Раздался голос милой девушки на другом конце.
?:: алло,с кем разговариваю?
Н:: Настя,Айгуль?
А:: о,привет родная! Ты как там?
Н:: могло быть и лучше. Я знаешь что надумала?
А:: чего?
Н:: может к тебе переехать? Я могу квартиру снимать,а не с тобой жить.
А:: ого,наконец решила сбежать от алкоголиков?
Н:: да..
А:: приезжай конечно! Можешь у меня жить,я одна живу! Место для тебя есть.
Н:: правда? Спасибо!Мы еще долго разговаривали и узнав нужный мне адрес,я сбросила трубку. Не стала долго медлить и ушла собирать сумку. Вещей немного,поэтому одной сумки достаточно. Больше времени ушло на поиск документов. Родители спрятали их,чтобы я не нашла и не уехала. Но все же я их нашла и удалилась из этого дома как можно скорее. Ушла пешком,идти не долго,минут 10. Поэтому закрыла дверь квартиры и закинув ключи в карман,вышла из дома в направлении к вокзалу.
——————-
Ну что,как вам?)
Тгк: https://t.me/sonixs_wattpad
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Писатель чтоли?||Турбо
FanfictionДевушка Анастасия всю жизнь прожила в Москве. У нее есть родная сестра Айгуль,которая в девять лет уехала в Казань со своей командой по скрипке. У Анастасии не было такой возможности,поэтому она уже 17 лет гниет в Москве с пьющими родителями. Она за...