13 глава. Я чувствую твой взгляд

959 30 5
                                    

Ушла на кухню,никого не трогала. Попросила сходить Валеру в магазин за яйцами,пока Айгуль ушла сдать работу. Осталась одна дома и на подоконнике увидела тот самый блокнот со стихами Валеры. Стало уж очень интересно и я решила почитать. С первой страницы были написаны стихи,а на под ними всегда подпись.

«Закаты я люблю всегда,
Ведь это моя слабость.
Смотреть готова вечно я,
И фотографировать на память.
И в этом нету у меня
Никаких границ.
Ведь фотки постоянны,как и полет у птиц.
Посмотришь-небо все цветное!
И не могу я устоять
Чтобы не сделать мне на память
Эту прекрасную печать.»
Попросила написать стих.

«Любовь-понятие большое,
Но только с ней я слаб
И чувствую себя слабее
При виде пары ярких глаз.
Она мерцает в голове все минуты жизни
И нет покоя мне во сне 
Все думаю о своих мЕчтах в мыслях.»
Весь день Настя не выходит у меня из головы.

«Она полюбила другого,
Но против я не пойду.
Ее жизнь-ее выбор.
И выбирать здесь я не смогу.
Я рад за нее и за друга!
Наверно..
Но долго ли я так смогу?..»
Она начала отношения с моим другом,видел как они целовались. Мои надежды разрушены.



«Девушка-красавица с букетом алых роз стоит у подоконника,
И смотрит вдали звёзд.
Я подошел,обнял бы,
Но думал не всерьёз.
Смотрел бы на неё вечно
Как на красавицу из грёз.»
В свое день рождение стояла у подоконника с подаренным букетом.
(ВСЕ СТИХИ МОИ!!)





Там были еще,но я не успела дочитать,дверь открылась. Я быстро положила блокнот на место,будто и не трогала. Мысли о стихах меня не покидали.
В:: вот,все что просила.
Н:: спасибо.
Он сел за стол в ожидании. Вид у него был виноватый,сидел смирно и молчал. Тут начал трогать карманы,как будто что-то потерял.
В:: ты не видела мой блокнот?
Если скажу,что видела,то вызову подозрения на то,что я его трогала.
Н:: не-а.
И продолжила готовить. Блокнот на подоконнике,думаю быстро найдет. Как и думала он быстро нашел и спрятал в карман.

Поставив тарелки с едой на стол,я сама села на подоконник и оставила Валеру одного за столом. Подоконник большой,сидеть вполне нормально. Он так и остался сидеть не сдвинувшись с места.
В:: ну хватит дуться.
Тут он уже развернулся ко мне,сложил руки накрест и уперся в меня взглядом.
Н:: я не дуюсь,я всегда на подоконнике ем.
В:: только это почему-то первый раз.
Н:: с сегодняшнего дня начинаю такое.
В:: понятно.
Он больше ничего не сказал и увлекся едой. Я быстро поела и поставив тарелку в раковину,убежала в ванну. Там то меня уж точно не достанут. Растягивая свои дела в ванной,через пол часа я вышла. Могла бы и подольше посидеть.


Валера молча писал что-то в блокнот,сидя на диване в моей комнате. Айгуль уже вернулась и сидела на кухне,завтракала. Я вышла к ней.
А:: ну как?
Н:: завтракала на подоконнике,потом ушла в ванну и ты уже пришла.
Она посмеялась с меня.
А:: зачем ты завтракала на подоконнике?
Девушка с улыбкой смотрела на меня и не понимала.
Н:: чтобы с ним за столом не сидеть.
Я сидела как раз на подоконнике,он стал моим любимым местом. Отвернулась в окно и стала считать птиц. Досчитав до 100,я слезла и ушла в комнату. Айгуль разговаривать не хотела,а скучно.


Н:: что пишешь?
В:: мировую поэму.
Н:: название?
В:: девушка из соседнего двора.
Н:: сюжет?
В:: парень встретил одну девушку,она встречалась с его другом и его надежды разбиты.
Н:: очередное разбитое сердце парня из книжки?
В:: что-то типа того.
Конечно никакой роман он не писал,он стихи пишет. Но его воображение нравится. Я села на кровать и пристально смотрела на парня,который даже не замечал моего взгляда и усердно писал. Так круто смотреть на людей. Ну сидишь и смотришь на них пристально. Просто,без причины. Испепеляешь взглядом,а они в не понимании.
В:: что ты так на меня смотришь?
Он спрашивал,не поднимая взгляда.
Н:: ты даже не посмотрел,откуда знаешь,что я смотрю?
В:: я чувствую твой взгляд. Кроме тебя на меня смотреть никто не может.

Тут он уже убрал блокнот и сложив руки накрест,посмотрел на меня.
В:: теперь я убедился в том,что ты на меня смотришь,ты довольна?
Ничего не ответила,вздернула подбородок и уставилась в окно. Был бы тут пошире подоконник,я бы села на него.. но к сожалению такой только на кухне. Вздохнула,а парень продолжал на меня смотреть.
Н:: что ты на меня так смотришь?
Я говорила это,все так же глядя в окно.
В:: ты даже не посмотрела,откуда знаешь,что я смотрю?
Н:: я чувствую твой взгляд. Кроме тебя на меня смотреть никто не может.
Повторился тот же разговор,что и несколько минут назад,но мы уже поменялись ролями.
———-
Тгк: https://t.me/sonixs_wattpad

Писатель чтоли?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя