8 глава. Вот это дружба

1.1K 32 4
                                    

Я конкретно заболела. Всю ночь ворочалась,было очень холодно. Горло болело как не в себя. Было еще темно,ко мне пришла Айгуль.
А:: ты вся горишь. 
Н:: холодно очень.
Сестра ушла за аптечной,а я ворочалась от озноба.
А:: вот,выпей это,должно полегчать.
Она дала мне таблетки и принесла горячий чай с малиной. Чуть-чуть отпустило и я улеглась спать. Айгуль не ушла,легла на диван в моей комнате и спала там.


Проснулась поздно,голова болела.
А:: ты как?
Н:: ужасно. Горло как будто ножом порезали. Я убью Вахита.
А:: ну это потом. Я завтра уезжаю на один день на награждение. Ночью поздно приеду.
Н:: хорошо.
Я выпила горячий чай и Айгуль,напоив меня таблетками ушла умываться. Я поплелась обратно в кровать и благополучно уснула.

Проснулась из-за голоса Айгуль,которая говорила по телефону.
А:: алло,вов? Вы там всем сбором вместе? Отправь пожалуйста кого-нибудь купить лекарства,до Марата не дозвонится. Нет,не мне,Настя заболела. Спасибо большое,жду!
Потом она направилась ко мне.
А:: ты как? Скоро Валера придет,лекарства занесет. Завтра полегчать должно.
Н:: надеюсь.

Долго ждать не пришлось,минут через 15 раздался стук в дверь. Айгуль была в душе,поэтому я вышла к нему.
В:: привет,ты как?
Он был весь запыхавшийся,бежал видимо. Улыбнулся и протянул мне пакет. Одна рука у него была за спиной.
Н:: привет,спасибо большое. Плохо,не скажу,что хорошо.
В:: ну ты выздоравливай. А это тебе для скорейшего выздоровления.
Он протянул мне руку,которая была за спиной. Там был букет из ромашек.
Н:: ого.. спасибо большое! Мои любимые.
В:: не прогадал)


Я улыбнулась и взяла букет,красивый такой..
Н:: ты прости,я бы обняла,но боюсь заразить.
В:: потом еще будет время. Ну я пойду,меня ждут. Пока,выздоравливай!
Н:: пока! Спасибо огромное еще раз!
В:: мы зайдет сегодня.

Я не успела спросить кто «мы»,парень уже ушел. Я взяла и выпила нужные таблетки и убрала все остальное. Достала вазу и поставила туда цветы. Как раз вышла Айгуль.
А:: Ух ты. Это кто подарил?
Н:: Валера.
А:: а ну рассказывай,у тебя мутки с ним?
Она подошло ко мне и села за стол,подперев голову руками.
Н:: да что ты несешь. Мы с ним почти не общаемся.
А:: скукотень.
Убрав от лицо волосы,она ушла из сушить.

Хотелось спать,но уснуть не могла. Поэтому взялась за кроссворды. Айгуль никуда не уходила,всегда была рядом. Так я и проворочилась до вечера. Было около пяти и в дверь постучали. На пороге стояли: Марат,Вова,Валера,Вахит и Андрей.
Ад:: ну привет наша снежная. Заморозили тебя снегом.
Н:: привет всем.
Парни прошли на кухню и поставили на пол пакет с фруктами.
Вх:: ну что у тебя интересного?
Н:: блин знаете,столько всего интересного,но лень рассказывать.
Вх:: не рассказывай,лень слушать.


П:: а реально то что-то рассказать есть?
Н:: да что рассказывать то? Я дома весь день.
Вх:: у вас лампочка в коридоре перегорела. Поменять надо.
Н:: не меняй без меня!
Вх:: почему?
Н:: а если током ударит?
Вх:: заботишься) мило.
Н:: нет,если тебя током уебет,я не могу это пропустить.
Ад:: вот это дружба. Сидите все,сам лампочку вам поменяю.
М:: я с тобой!
Ад:: заботишься или тоже хочешь посмотреть если меня лампочкой шандарахнет?
М:: не,я тебя сам лампочкой шандарахну,тут же такой шанс!
Все время я ловила на себе и Вахите взгляды от Валеры,он молчал и ничего не говорил.

Марат сразу словил подзатыльник,в мы все засмеялись,за что получили строгий взгляд Вовы. Они притащили стул и благополучно поменяли лампочку.
Ад:: вот и все, обошлись без тока.
А:: с током было бы веселей.
Ад:: так,что-то детский сад разошелся,я щас всех быстро по кроваткам распуляю.
Повисла тишина и я прервала ее там,что поставила всем кружки с чаем.

Мне стало очень плохо и еле встав,я встала около стола и оперлась руками. Айгуль сразу дала мне нужную таблетку и я села,держась за голову.
Ад:: мы пойдем наверно,не будем тревожить.
Айгуль проводила меня до спальни и уложила на кровать,а сама пошла провожать парней. Она проводила всех,но в туалете был Валера.
———
Тгк:   https://t.me/sonixs_wattpad
Всех девчонок с праздничком любимые!💋

Писатель чтоли?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя