15 глава. Че так

942 29 13
                                    

Хороший когда спит. Из вариантов моего спасения оказался тот,что проснулся Валера. Он посмотрел,улыбнулся,а я наконец высвободилась из его объятий и ушла на кухню.
Н:: привет всем.
Глянула на часы,время было восемь. Ну нифига. Это я во сколько спать пойду?
М:: добрый вечер,уже ночь.
А:: Вы во сколько спать пойдете?
Н:: не знаю.
Я пожала плечами и подошла к чайнику чтобы заварить чай. Ребята продолжили что-то обсуждать,а на кухню пришел Валера. Поздоровался с ребятами и подошел ко мне.
В:: где заварку взять?
Н:: сама заварю.

Заварила нам чай и поставила кружки на стол.
Н:: Марат,ты у нас сегодня?
А:: да. Раз места нет,то Марат со мной,а Валера с тобой.
Н:: так,завтра вызываем людей,чтобы наконец открыли дверь в зал. Беспредел.
Они усмехнулись и что-то переглянулись между собой. Взяв кружку с собой,я забралась на подоконник.
Н:: у нас есть лишние подушки?
А:: зачем они тебе?
Н:: надо же мне обустраивать свое местонахождение на кухне.
А:: для этого нет.
М:: дай бедному ребенку сделать себе домик на подоконнике. У меня в детстве тоже была такая мечта.

Я выглянула из-за шторки и подняв бровь,посмотрела на Марата.
Н:: маратик,ты не забывай,что я на четыре года тебя старше. Детство у него. Да у тебя оно еще длится.
М:: зануда.
Я улыбнулась и пожав плечами,отвернулась обратно. За окном весело,ребята гуляют. У меня такого не было.
Айгуль притащила учебники из комнаты и разложила все на столе.
В:: эх Марат,учись.
Валера потрепал его по плечу и ушел.
М:: Насть,вот ты как училась?
Н:: отличница Марат,поэтому учись,подьебать меня не получилось.
М:: да блин. Я вот учусь так: как сказал один великий философ: «да пошло оно всё нахуй!»
Н:: и что за философ это сказал?
М:: я.
А:: вот выучись сначала и потом будешь философом. А пока только математика.


Не стала им мешать и ушла смотреть телевизор. Пришла в комнату,а Валера все за своим блокнотом.
Н:: не надоело?
Я прошла мимо и уселась на стул.
В:: нет.
Н:: как тебе вообще идея хватает?
В:: воображение хорошее.
Стул крутился и покрутившись к нему,я так и осталась на него смотреть. Почему долгий зрительный контакт это так прикольно? Типа я могу встать над человеком и просто на него смотреть. Это круто. Я так и сделала. Подошла к нему и начала просто пристально смотреть. Просто,без причины. Он первое время не смотрел на меня,уткнулся в блокнот.

Но тут поднял голову и посмотрел на меня вопросительно.
В:: че ты делаешь?
Н:: не знаю,вот так смотреть на людей это так прикольно. Типа ты смотришь и все.
В:: ты ебанутая?
Он поднял одну бровь и отодвинулся от меня. А я шла за ним,не отставала.
В:: да уйди от меня. Хватит на меня смотреть.
Валера уже ушел на кухню к ребятам. Это мне и надо было. Я просто закрыла дверь на замок и осталась одна в комнате.

От лица Турбо:
Я ушел от этой ненормальной к ребятам.
В:: вы извините,но я тут посижу.
А:: че случилось?
В:: она просто встала и начала на меня смотреть..Просто стоит и смотрит впритык. Прикиньте как стремно.
М:: смирись.
В:: так говоришь,как будто знаешь ее всю жизнь и она вообще твоя самая близкая подруга. Мы знаем ее одинаковое количество времени.
М:: да не ревнуй,я занят уже.
Я сразу дал ему подзатыльник и сел на подоконник чтобы не мешать.

От лица Насти:
Я села спокойно за стол и принялась за кроссворды. Тут меня посетила мысль,а если он мой подоконник займет? Быстро вышла и направилась на кухню.
Н:: а ну слез с моего подоконника!
Быстро схватив по пути полотенце,он получил по  спине этим полотенцем.
М:: милые отношения.
Валера быстро смотался и сел за стол,отложив свой блокнот. Тут в дверь постучали и строго посмотрев на Валеру,я ушла открывать. На пороге стоял Вахит.
Вх::вечер добрый. 
Н:: хуевый вечер.
Вх:: че так?
Н:: да задалбливают всякие.
Вх:: ну так шли нахуй.
Н:: иди нахуй.

Он смерил меня взглядом,разулся,прошел на кухню.
Вх:: тренера не играют,на меня это не действует.
Н:: чт еще можно было ожидать.
Вх:: вот это сборище.
Н:: на ночь не останешься,мест нет.
Вх:: даже у тебя занято?
Н:: даже у меня.
Он лишь улыбнулся и увидел Валеру.
——-
Тгк: https://t.me/sonixs_wattpad

Писатель чтоли?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя