Я дошла до магазина,взгляд у меня был какой-то пугливый. Продавщица заметила это.
?:: девчуль,ты чего какая запуганная? Парни пристают?
Н:: а,нет. Просто только приехала сюда.
?:: ну это пройдет.
Она улыбнулась и потянула мне пакет с продуктами. Я улыбнулась в ответ и уже выходила из магазина.
?:: береги себя!
Н:: хорошо,спасибо.
На выходе чуть не врезалась в парня.Н:: Господи Ярик! Ты чего тут?
Я:: да видел как ты из дома вышла,вот,за тобой пошел. Вдруг сумки надо будет донести.
Пока говорил,взял мой пакет и направился в сторону дома.
Я:: по телефону с кем-то говорила. Сначала переписывалась,но видимо была не очень рада этому разговору.
Н:: умеешь понимать по выражению лица?
Я:: о,еще как. Даже сейчас ты чувствуешь дискомфорт.
Н:: у меня расслабленное лицо.
Я:: а по тебе все равно видно.Я пожала плечами и пошла дальше.
Я:: тебя беспокоит что-то?
Н:: не очень.
Я:: можешь поделится,я выслушаю.
Н:: не думаю,что это хорошая идея.
Я:: ну как хочешь.Весь остальной путь мы шли молча. Ну и хорошо. Нет,Ярослав хороший,но сейчас мне не хочется говорить. И я благодарна,что он не разрушил тишину. Все так же молча занес мне пакеты в квартиру и ушел. Я плюхнулась на диван и уснула. Давно я днем не спала.
Прошло две недели.
Я все так и не освоилась в этом городе. Ну не мое это место. Даже думала обратно в Казань уехать. Но теперь меня тут удерживает Ярослав. Два дня назад мы начали встречаться! Он помогает мне во всем,часто гостил и гостит у меня. Или я у него. С сережей я тоже в хороших отношениях,он как Марат. С вахитом и сестрой поддерживаю общение,каждый день общаемся. Валера пока не писал..
Но вот вспомнила о нем,как мне пришло сообщение. Я сидела за столом с яриком,но отошла в туалет.«В:: привет! Как дела? Я давно не писал,но новость появилась. Можно поделится?
Н:: если хочешь,давай.
В:: я снова с Аленой. И все таки вы похожи. Я в ней тебя вижу,всегда тебе замену ищу.
Н:: не ищи в ней схожесть со мной. Я рада за тебя.
В:: ты как вообще?
Н:: у меня появился человек,с которым я чувствую себя хорошо.
В:: парень?
Н:: угадал.
В:: я его порву.
Н:: так же как и я твою Алену)
В:: наверное не стоило тебе писать.
Н:: возможно ты прав,ты уже говорил это. Но ты уже написал и мы уже общаемся,если тебе надо,я могу выслушать тебя.
В:: ты самая близкая мне,я не хотел сделать тебе больно.
Н:: все нормально.В:: почему ты так спокойно реагируешь? Я так поступил,а ты так спокойна.
Н:: я умею отпускать людей и принимать их поступки,этого я думаю достаточно.
В::твое спокойствие слишком пугает,все нормально.
Н:: я же говорю,все хорошо. Не надо так переживать.
В:: Настя,ты не чужой мне человек.
Н:: думаю,мне пора. Пока.
В:: пока,надеюсь ты вернешься.»На этом я и закончила. Села на ванну и протерла лицо руками. И что я вижу в зеркале? Усталого и разбитого человека. Уже середина июля,скоро учеба. Учеба.. и тут мне пришло осознание. Учеба то в Казани! Это значит,что мне по-любому ехать туда и в Москве я не останусь. Чем-то даже радует,Москва не мой город. Ярослав уже за переживал,звал меня с кухни.
Я:: ты чего там на долго?
Н:: да так,умыться решила.
Я:: Или же опять со своим Валерой общаешься?
Н:: хватит.
Он вообще другой. Не как Валера. Более злой,ревнивый и грозный. Веселый,но не часто. Решила не тянуть с переездом в Казань обратно. Не могу больше в Москве жить.
Н:: Ярь.. тут дело такое. Давай в Казань уедем? У меня учеба в сентябре и я по сестре,по друзьям соскучилась.
Я:: по друзьям это по твоей банде парней?
Н:: хватит пожалуйста. Они не бандюги,они как братья мне. А сестра?
Я:: собирай вещи,от меня ни на шаг не будешь отходить.Я радостно вскрикнула и повисла на шее у Ярослава. Сказать,что я его любила? Не знаю.. Да,я мразь,но мне нужна замена. Да и Ярослав то меня не особо любит,он как будто тоже свою бывшую заменяет. Он часто про нее говорит,говорит о нашей схожести. Вообщем то я делаю тоже самое.. Мы все не безгрешны,а я тем более. Радость от того,что я встречу парней и Валеру не покидала меня. Смогу ли я заговорить с ним в реальной жизни?
Я побежала собирать сумки,вещей у меня не прибавилось и уже у входа стояла моя сумка. Я перестала разгадывать кроссворды.. Это была привычка собираться по вечерам,я задаю вопросы,на которые не знаю ответ,а Валера мне стихи показывает. А Ярославу не интересно меня слушать. Да мне и не так уж комфортно с ним находится. Он ни разу не оставался на ночь,я даже рада.
———-
Тгк: https://t.me/sonixs_wattpad
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Писатель чтоли?||Турбо
FanficДевушка Анастасия всю жизнь прожила в Москве. У нее есть родная сестра Айгуль,которая в девять лет уехала в Казань со своей командой по скрипке. У Анастасии не было такой возможности,поэтому она уже 17 лет гниет в Москве с пьющими родителями. Она за...