12 глава. Валяй

985 25 7
                                    

Я прибежал к ней,стоял у двери и долго думал.

От лица Насти:
Я шла домой,совсем не понимая из-за чего он так. На улицах было тихо,ни души. Вот так я и закончила свой день рождения. А сначала все было хорошо.

Я уже пришла,медленно ушла на кухню,заварила чай. Время было уже за 12 ночи и я включила телевизор. Настроения не было,меня просто так обозвали тому,чему я не соответствую. За что вообще? Эта мысль меня не покидала. Раздался стук в дверь,меня это насторожило. Кому надо что в час ночи? Подошла и посмотрела в глазок. Валера стоял. Думала сначала не впускать,но потом стало интересно что скажет. Извиниться пришел или снова предьявить?

Я открыла ему дверь,он смотрел на меня грустным взглядом.
В:: Насть.. дай объяснится.
В глазах была надежда,верил,что выслушаю.
Н:: валяй.
Он засиял,начал говорить быстро,как будто время было ограничено.
В:: ты прости меня,я рот с мылом уже за свои слова помою. Я думал,что ты в отношениях с Вахитом,а танцуешь с Кириллом. Я его видел с девушкой за углом,думал это ты,а это не ты.
Говорил уже,хватая воздух ртом,из-за быстроты не хватало воздуха.
В:: вот,ты прости меня,пойму если не простишь. Я правда думал,что ты с Вахитом в отношениях.
Н:: думал,что я в отношениях,но целовался со мной.
На это ему было нечего ответить.

Он молчал,опустив голову вниз и смотрел в пол,переминаясь с ноги на ногу. Я тоже держала тишину,вот мы стоим и молчим.
Н:: уходи.
В:: хорошо,ты простила?
Я просто закрыла дверь. Нужно переварить это все,я не знаю как реагировать. Он обозвал меня,но умолчал про себя. Хотя по сути еще с ним я была «вафлершей»,но ему было без разницы. А как с Кириллом,то сразу. Вообщем очень запутанная ситуация. Нужен совет Айгуль. До ее приезда оставалось немного,но я не выдержала и уснула.


Проснулась уже утром. Думала,что когда Айгуль приедет,то разбудит меня. Было тихо,поэтому так же бесшумно я пошла смотреть приехала ли Айгуль. Она мирно спала в своей комнате,но как только я зашла,то сразу проснулась.
Н:: привет,я думала ты меня разбудишь.
А:: ой,прости. Да я когда пришла,у нас под дверью Валера сидел. Я с ним возилась и забыла совсем.
Н:: в смысле? То есть ты хочешь сказать он у нас?..
А:: ну даа.. что-то случилось?
Н:: случилось..
Я осмотрелась,закрыла дверь и рассказала все сестре. Она выслушала молча.
А:: странный он.. а он на кухне спит,зал до сих пор закрыт. Я не знала.
Н:: ты можешь его прогнать? Пожалуйста.
Я посмотрела на сестру умоляющим взглядом,но тут открывается дверь.


В:: сам уйду,еще раз прости,но поговорим?
Было немного стыдно. Нет,я не преувеличивала,все как было так и рассказала. Ни капли не преувеличила,поэтому ничего обидного быть не должно.
Я ушла с ним на кухню,пока Айгуль ушла в ванну.
В:: спрашивала,что тебе делать. Это твой выбор прощать или нет,но я признаю свою виновность и готов распинаться перед тобой хоть на коленях.
Я молчала,ничего не говорила. Я вообще не знаю как себя вести! Простить? Не прощать? Не общаться с ним? Что..
Н:: ладно,дай время.
В:: понял.

В глазах появилась надежда,он вышел и оставил меня. Теперь я ушла в ванну и заметила,что Айгуль разговаривает с Валерой. Не стала мешать и ушла по своим делам. Может простить? Он и правда не знал. Я очень быстро прощаю людей если они извиняются. А тут он еще и не знал.. вообщем тяжело. Я вышла и ко мне направилась  сестра,а сзади нее стоял парень.
А:: Насть,Валера у нас сегодня еще останется. У него.. эм,отопления нет. Холодно в квартире,а сейчас и на улице еще холодно. Апрель,а холодно. Не бросим же мы его!
Н:: а у парней нельзя чтоли?
А:: ну что ему ходить? Пусть у нас побудет.
Н:: ясно.
Я ничего больше не ответила и ушла готовить завтрак.
——
Тгк:  https://t.me/sonixs_wattpad

Писатель чтоли?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя