Настойчивый стук не успокоился. Айгуль было без разницы,она уже спала как убитая. Я зло поплелась к двери и посмотрела в глазок. Бегом открыв дверь,в комнату ввалился парень.
Н:: ты чего? Что случилось?
Я говорила шепотом,дабы не разбудить сестру.
В:: я же с пацанами,вот,подрался.
Провела его на кухню,а сама убежала за аптечкой. Ну вот,волноваться не о чем. Айгуль понапридумывает,а я переживаю.Он послушно меня дождался и прикусив губу,смотрел на меня.
Н:: ну где ты так?
В:: да мы с пацанами пошли,а там к девушке пристали. Ну я и отхватил пока заступался.
Н:: а никто больше не мог заступится?
Я смерила его ядким взглядом и продолжила свою работу. Парень лишь наблюдал с усмешкой и когда я почти закончила,он не упустил шанса подметить мое поведение.
В:: ревнуешь?
Н:: смысл?
В:: вижу же.
Я совсем не услышала как он встал и оказался сзади. Пока я убрала вещи обратно в аптечку,он встал сзади и обнял со спины. Уткнулся в шею и я сразу почувствовала теплое дыхание и прерывистый стук сердца.Я тонула в объятиях,но не подвергаясь соблазну,убирала аптечку. Вот я все сложила и хотела выбраться из его рук и отнести все в ванну,но не тут то было.
В:: куда?
Притянув обратно,я стояла уже лицом. Кудрявый впился в мои губы,пыталась сопротивляться,но все тщетно. Захватив меня,он отогнал всю ревность. Он за туманит мне мою голову. Его вечно холодные руки на моей спине,от чего пошли мурашки и тело пробрало холодком. Я зарылась в его волосы. Как не наслаждаться каждым моментом проведенным с ним?Я отстранилась и убежала убрать аптечку. Вот я вновь сижу на кухне и смотрю на разбитое лицо парня.
В:: пошли ко мне?
Н:: Айгуль надо предупредить.
В:: записка.
Н:: пошли.
Построила свой план и пока все идет как надо. Посмотрим дальше. Хот ям дальше все должно быть хорошо. Когда сделаю,моя душа будет уже точно спокойна. Быстро написала сестре записку,что уйду к Валере и спокойно убежала с парнем.Я прям как маленькая девочка,которая сбегает от родителей ночью в надежде,что меня не поймают. Хотя в душе так и есть. Я всегда все тот же ребенок,который переживает свое детство,но уже по хорошему,а не в заложниках алкашных родителей. Но всему приходит конец. Как и мучениям.
Мы дошли до квартиры. На улице июнь,тепло и моросит дождик. Хотелось снять обувь и бежать по теплым лужам,но что-то меня остановило и я ушла в квартиру. Время было уже очень раннее утро,солнце виднелось на горизонте. Поэтому ни о чем не думая,мы уволились спать. Прижавшись ко мне поближе,я уснула в объятиях любимого.
Проснулась раньше. Могу посмотреть блокнот. С хорошим настроением,я ушла в ванну,где собственно и хранился этот блокнот. Лучше бы не лезла. Первый раз он записал какие-то записи,а не стих.
«29 мая.
Я ей изменил.
И нет,не по пьянке.
Я был полностью в норме.
Душа моя кинула
Мне некий сигнал.
Зачем же я сделал?
Да кто ж его знает?
Я не забуду ее никогда.
Ее сладкие губы в тот вечер,
Ее гибкое тело.
Она предо мною стоит.
А Настя ушла
Далеко от меня,
Не она мне душа.»
(Стих мой)«3 июня.
У Аленки парень есть оказывается. Я шел с ней,а он там появился ну мы и подрались. С аленкой расстались. А я понял все. Я для настьки все,а я вот так с ней. Кроме меня никто не знает,значит будет в тайне. Схожу к ней,скажу,что меня левый парень отжал,а не парень алены.»Еле как я дочитала. Слезы навернулись еще при первых строчках стихотворения. На протяжении пяти дней он ходил с другой девушкой,а не с пацанами. Быстрые отношения с этой аленой. А она тоже та еще мразота. Последние строчки его высказываний я уже читала в истерике. Нельзя дать полную волю эмоциям,иначе услышит. Не буду устраивать скандал,по спокойному решу.. а сейчас надо справится с истерикой,пока она не перешла в крик. Сейчас успокоюсь,а потом дам волю эмоциям..
Минут тридцать я еще пыталась успокоится и вроде получилось. Умылась холодной водой чтобы скрыть красные глаза и вышла на кухню. Заранее припрятала этот злорадный блокнот в карман шортов. Руки не смогла успокоить,они дрожат как при расстреле. Этот парень уже сидел за столом и поглядывал в окно. При виде меня подскочил и улыбнулся. Противно смотреть на эту улыбку.
Он потянулся обнять,а я увильнула и села за стол.
Н:: поговорить надо.
В:: я весь во внимании родная)
Вдох. Выдох. Я готова.
———
Тгк: https://t.me/sonixs_wattpad
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Писатель чтоли?||Турбо
FanfictionДевушка Анастасия всю жизнь прожила в Москве. У нее есть родная сестра Айгуль,которая в девять лет уехала в Казань со своей командой по скрипке. У Анастасии не было такой возможности,поэтому она уже 17 лет гниет в Москве с пьющими родителями. Она за...