41 глава. Нет его

633 15 1
                                    

мои крики были услышаны и прибежал только что проснувшийся Марат.
М:: что за дела?
Я:: свали от сюда,у взрослых любовные дела,мамка про такое не рассказывала?
Уже со слезами на глазах,я смотрела с мольбой на Марата как на единственную надежду и отрицательно помотала головой. Ярик хоть и старше,выше и крупнее,но драться совсем не умеет в отличии от Марата. Марат с улицей,ему все ни по чем,а Ярик даже кулак согнуть не сможет. Ну и не дожидаясь слов,прилетел удар в нос ярику.


Воспользовавшись возможностью,я проскользнула из ванны и ушла в комнату. Но не дойдя,меня остановил стук в дверь. Я открыла дверь,на пороге стоял Валера с букетом. Увидев меня в полотенце,всю запуганную и со слезами на глазах,он сначала ничего не понял,а потом быстрым шагом оказался у меня и я стояла в его крепких объятиях. В теплых руках я разрыдалась. А если бы я одна была? А если бы Марат не успел? Даже думать не хотелось..

Марат выволок ярика да дверь.
Н:: уходи и больше н появляйся в моей жизни.
Я:: пожалеешь еще. Я найду тебя.
Н:: пошел вон.
Уткнувшись полностью в грудь кудрявого,мои слезы не останавливались.
Он увел меня в комнату,ребята решили не мешать и ушли на кухню. Слезы лились ручьем,мысль если бы он успел не покидали меня. Полотенце немного сползало,Валера аккуратно его поправил и прижал к себе.
В:: спокойно. Все,нет его. Он успел что-то сделать?
Н:: нет..
В:: ну,тогда успокоились и все хорошо.
Он взял мое лицо в свои теплых руки и смотрел мне в глаза. Утопая в этом зеленом лесу,я размякла,была готова отдаться вся,лишь бы он был рядом,лишь бы никогда не уходил.

Атака поцелуев по поему лицу убрала все слезы. Меня могут вытащить из этой ситуации,но не эту ситуацию из меня. Этот момент запомнится мне в памяти надолго. После таких случаев доверие абсолютно ко всем людям противоположного Пола пропадает. Считается ли случившееся за изнасилование? По сути он ничего не сделал,но и сделал в то же время. Чувствую себя грязной,хочу сходить в душ и снова помыться. Слезы не прекращались,Валера уже не знал что делать и просто обнимал меня. Я собралась и рассказала все как было Валере.
В:: это не изнасилование,успокойся.
Н:: правда? Ничего не будет?
В:: хватит,ничего.

Я с облегчением выдохнула и полностью обмякла в объятиях. Наконец слезы прекратились и я могла нормально разговаривать. Подняла голову и посмотрела в лицо кудрявого.
Н:: спасибо.
Взгляд у него был каменный,без эмоций. Я подумала он не хочет тут стоять,но ничего не говоря,он вовлек меня в поцелуй.

И снова я чувствую запах сигарет смешавшийся со вкусом моей ментоловой пасты. Вкусы сплелись и жгут,но мы не обращаем на это внимания. Мы давно этого хотели,но не могли. Внутри все сияло от радости и чувства полности. Я отстранилась, улыбнулась и выскользнула,убежав в ванну. Пыталась соорудить что-то чтобы дверь не открылась,но смирилась. Во-Первых уже некому зайти,а во-вторых у меня не получилось. Терла себя до покраснения,дабы смыть всю грязь где качался этот человек. Все тело горело из-за жесткой мочалки и было стерто чуть ли не в кровь. Закрыв лицо руками,я закрыла воду и обернувшись в полотенце,села на пол.

Ничего вроде бы не произошло,могло бы быть хуже,но легко говорить когда с тобой этого не случилось. И не дай бог это с кем-то случится. Но даже одни его намеренные касания могут вызвать множество отрицательных эмоций. Глянув последний раз в зеркало и одевшись,я ушла в комнату.
Меня там ждал Валера,сидя на диване и писал что-то в дневнике.

В:: ты как?
Н:: лучше.
Улеглась на диван и уткнулась лицом в подушку. Парень тихо лег рядом,я без слов повернулась и обняв,уткнулась в его грудь. Он гладил меня по волосам,а я ни на что не способная,просто наслаждалась моментом.
В:: давай начнем все с начала. Я изменился и принял свою ошибку.
Н:: я была слишком интимна с тобой.
В:: у нас ничего же не было.
Н:: а я где-то говорила что-то про секс? Для меня интимность-это не в прямом смысле. Я открылась тебе,показала слабую сторону. Я плакала при тебе,смеялась как не в себя,я была вся твоя,я бросила курить ради тебя,многие меня не видели такой,какой я была с тобой. А вот ты кстати опять куришь..
В:: одна сигарета в день.

Н:: больше не будет ни одной.
В:: я могу воспринимать это как «да» на свой вопрос?
——
Ох ребятки,да просите меня,но главы будут выходить раз в неделю до конца четверти,либо до середины мая(может раньше Фф закончу). Погрузилась в учебу,в этой четверти надо очень стараться,поэтому нет ни времени,ни сил писать. Надеюсь на понимание,люблю вас🫶🏻
Тгк: https://t.me/sonixs_wattpad
Еще у меня нет возможности отвечать на ваши комменты,их просто удаляют,но я все вижу и просто ставлю лайки!!

Писатель чтоли?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя