Прошел месяц.
Все время я жила у Валеры,родители никак не успокаивались и звонили Айгуль два раза в неделю стабильно. Они и правда перестали пить и взялись за голову,ища меня везде.
Айгуль с Маратом почти съехались,всегда ночуют вместе,в основном у Айгуль тусуются. Гуля не раз уезжала на различные концерты и всегда возвращалась с победой.
Сегодня она снова должна вернутся с очередного концерта.
Валера всегда был рядом,любая поддержка нужна-он тут как тут. Ну идеал. У нас что-то большее чем любовь,неистовая химия в наших отношениях. Мы такие разные,но такие одинаковые. Но Валера уже изменился,поэтому мы стали хоть чуточку похожи.Марат тусуется у нас,я сижу на диване,а парни что-то обсуждают на кухне. Окно раскрыто на распашку,сегодня 31 мая! А завтра лето. Радуюсь как школьница,у которой сейчас каникулы. Школу я закончила год назад,пошла туда в 6 лет. И один год отдыхала,туда,куда я поступаю только с 18 учеба. А значит в сентябре снова учится. Но я выбрала работу,которая мне по душе. Театральный запал мне в душу. Я всегда с восхищением смотрю на всех актеров и мечтаю стоять вместе с ними на сцене. У меня большие шансы,да какие большие,я завтра узнаю сдала я или нет. Сердце останавливается от одной мысли об поступлении. Валера поддержал мои затеи.
«В:: отличная идея. Тебе пойдет актриса. Я всегда буду рядом и буду помогать.
Н:: даже если я буду целоваться с другим мужиком?
В:: это всего лишь сцена.»Парни редко принимают такое,как поцелуи в сценах,но мой принял с первого раза и без вопросов. Он мог сказать это чтобы меня не обидеть или еще что-то,но он правда сам хотел,чтобы я поступила в театр и работала там. Пока он получает лишь мои выступления по вечерам и с особым восхищением и огоньком смотрит на все мои выходки. Вот сижу,разгадываю кроссворды и вспоминаю вечера с Валерой. Улыбка не сползает с моего лица.
Раздался стук в дверь. Айгуль приехала! Я бегом побежала открывать,парни уже тоже пришли.
В:: куда ж ты так бежишь.
Распахнув дверь,то я увидела совсем не то,что ожидала. Нет,Айгуль там тоже стояла,но не одна.От лица Айгуль:
И вот я выхожу из такси,наконец-то домой. В руках очередной кубок,а на лице улыбка. Тут из-за поворота выходит мужчина из милиции и направляется к нашему подъезду. Ничего не думая,я пошла с ним.
?:: девушка,не подскажите где тут 32 квартира?
А:: это парня моей сестры,я сейчас туда. Пошлите. А по какому случаю?
?:: ну вот сейчас зайдем и расскажу..
Никакой улыбки на его лице,лишь холод и безразличие. Все менты такие? Бр,ужас. Прям так и хочется натянуть улыбку на его злое лицо.Мы поднялись на нужный этаж и я постучала в дверь. Открыла радостная Настя,но опешила увидев меня не одну.
От лица Насти:
Я радостная открыла дверь,но удивилась,увидев за спиной сестры мужчину из милиции.
Н:: здравствуйте.
Айгуль зашла в квартиру,обнялась с Маратом и встала лицом к менту.
?:: Ахмеровы тут?
Н:: мы это. Я и сестра.
Мужчина окинул нас взглядом и что-то посмотрел в блокнот. Ну и лицо у него. Он крайне не любит свою работу,ему это не надо. По одному выражению лица можно понять человека и его состояние в данный момент. В данный момент этот мужик не имеет никакого желания оставаться тут и выполнять работу.Минуты три он молча стоял,частенько вздыхая.
Н:: по какому поводу то нас посетили?
?:: Ирина и Иван Ахмеровы вам кто?
Н:: родители.
Снова уткнулся в блокнот на минуту.
?:: родные?
Н:: ну да.
Снова минутная пауза.
Н:: мужчина,вы скажите уже что случилось или мы так и будет наблюдать за вашим уставшим лицом,не желающим ничего делать?
Он лишь выразил ужасное отвращение ко мне и подняв бровь выплюнул:
?:: милиция-работа не быстрая. Сколько надо времени,столько и будет.Мое терпение было на исходе.
?:: близки с ними были? Вас как зовут.
Обратился ко мне.
Н:: не близки,меня Настя.
И снова в свой блокнот.
Я уже не выдержала.
Н:: Вы как хотите,я пошла своими делами заниматься. Пока тормоз поедет,уже можно всю квартиру перемыть. Будет новость,позовете.
Валера положил руку мне на плечо,как бы успокаивая.Размахнув руками,я ушла на кухню заварить чай. Спустя минут десять пришел уже и Марат. Я сидела на стуле,поджав ногу.
Н:: новости?
М:: щас прям. Я тоже заебался этих новостей ждать. Он как умирающий говорит. Жалобу накатать бы на него.
Я усмехнулась и продолжила свои раздумья. Что там с родителями? И тут встряла мысль. Неужели нашли меня? Ну нет..
раздался голос мента и тишина. Дальше вскрик Айгуль и я быстро выбежала к ребятам.
——-https://t.me/sonixs_wattpad
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Писатель чтоли?||Турбо
FanfictionДевушка Анастасия всю жизнь прожила в Москве. У нее есть родная сестра Айгуль,которая в девять лет уехала в Казань со своей командой по скрипке. У Анастасии не было такой возможности,поэтому она уже 17 лет гниет в Москве с пьющими родителями. Она за...