32 глава. Все нормально?

669 18 6
                                    

Снился один человек. Валера. Надо же мне было так полюбить.. Вся холодная,а тут какой-то парнишка запал мне в душу. Если он захочет поддерживать общение,я буду с ним переписываться. Иначе я умру внутри. Да и снаружи. Снилось его лицо,его руки,губы. Проснулась я резко,потому что во сне Валера неожиданно протянул мне руку и вырвал сердце из моей груди. Сережа уже не спал,пил чай и читал газету.
С:: доброе утро. Тебе что-то плохое снилось,ворочалась всю ночь.
Н:: да..
тряхнув головой,я ушла умыться. Туалет не такой уж и плохо кстати. Привела немного себя в порядок и ушла в плацкарт.


С:: плохо выглядишь.
Н:: не выспалась.
С:: кофе?
Н:: Чай.
Он налил мне кипяток и заварку.
Н:: у тебя все есть?
С:: почти.
Я усмехнулась и поджав ноги,устремила свой взгляд в окно. Решила тему завести,а то что молча сидим.
Н:: а ты то что в Москву?
С:: к брату старшему.
Н:: сколько лет ему?
С:: 20.
Н:: познакомь хоть.
С:: без проблем.
Я в шутку сказала,но он был настроен серьезно. Никакого намека на улыбку. Ну ладно,значит буду знакомится.

?:: Москва через десять минут!
Я уже все собрала и ждала когда от сюда уйду. Все начали резко собираться,было жарко и душно. Наконец я стою на улице и решила дойти пешком. Усмехнулась,вспомнив как по этому пути уходила из дома с чувством свободы.
С:: Настя! Ты куда? Пошли со мной.
Н:: у тебя какой адрес?
С:: тут не далеко. ***.
Н:: так я тоже там живу! Соседний подъезд.
С:: ого,может и с братом знакома.

Мы дошли пешком. И вот я снова перед этим домом,заполненным воспоминаниями.  Дошли до соседнего подъезда и резко от туда вышел парень.
?:: Настька! Ты какими судьбами?
Это парень бросил все вещи на пол и кинулся мне в объятия. Я с радостью их приняла. Этот парень сын родительских «друзей»! У него такие же родители и мы иногда виделись. Потом стали больше общаться,но наши родители перестали поддерживать контак примерно около года.

С:: вот так брата встречают. Зато знакомится не надо уже как вижу.
Я:: у меня к вам двоим так много вопросов.
Н:: за чашкой чая все с радостью расскажу.
Так хорошо было видеть хоть кого-то знакомого в этом ужасном городе! С радостью поднималась по лестнице. Вот стою в знакомой квартире,я иногда была тут. Тут уже лучше,ремонт,не воняет.
Н:: Ярик,ты ремонт сделал?
Я:: ага. Не всю жизнь же жить в этом разгроме.
Н:: верно.
Я:: серег,иди чай ставь.


Сережа убежал на кухню,а я ушла помыть руки. Вспомнила про телефон,который издал звук.
«В:: ты приехала? Ответь пожалуйста.
Н:: я приехала.
В:: все нормально?»
Сообщение прочитала,но не ответила. И не буду пока. Ушла к парням на кухню.
Я:: ну,я жду объяснений. Начнем с тебя.
Он повернул ко мне голову,сменил взглядом.
Я:: чего опять в Москву то накрасовалась? Бежала же со всех ног от сюда.
Н:: родители погибли,вот и приехала.
Я:: ты как?
Н:: без жалостей. Мне без разницы.
Я:: а познакомились вы как?
Теперь он уже обращался ко мне и сереже.
С:: в поезде вместе ехали. Ну а там и сговорились.
Я:: ясно все с вами.

Мы еще поговорили. Родителей ярика и Сережи посадили заграницу за продажу запретных средств,поэтому квартира пока на ближайшие полтора года парней. Сережу я не знала потому,что он жил в Казани у тети с трех лет,Ярослав заставил отдать его к тете тк они не смогут следить за ребенком. Ярославу самому было всего 7 лет. Поэтому родители обрадовались исчезновению мелкой причины из дома и с радостью отослали его в Казань. А Ярослав точная копия меня. Его никуда не отпускали,он был карманным мешком, уборщицей, кормилицей. Сейчас ему 20 лет и он зажил нормальной жизнью. Пока родителей не отпустили,он хочет продать квартиру и тоже переехать куда подальше.

Н:: вообщем у всех нас не очень хорошие истории. Ну заживем счастливо.
С:: я то и так счастливо живу,а ты не была счастлива?
Н:. Была.. но уже нет.
Я:: чего так? Парень небось?
Н:: в яблочко. Забудем,не будем про это.
Я:: мелкие спать,а старшим предлагаю прогуляться.
С:: эй.
Я:: без эй.
Н:: я не против.

В итоге отправили серегу спать,а сами ушли,закрыв Сережу в квартире. Пахло мокрым асфальтом,дождь вот вот закончился. Мокрый асфальт,скошенная трава и свежий воздух. Что может быть лучше? Украсит только любимый человек рядом. А пока просто старый знакомый.. У них глаза похожи. У Ярослава тоже зеленые как и у Валеры. И форма лица похожа. Я теперь во всех буду Валеру видеть..
——-
Тгк: https://t.me/sonixs_wattpad
Ребятки, по какому сериалу/фильму хотели бы фф? (Мало чего смотрела,но может что-то знаю)

Писатель чтоли?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя