Крик Айгуль и я уже сижу в прихожей?успокаивая сестру.
Н:: скажите уже что случилось?
?:: минутку.
Опять блокнот. У меня нет терпения. Аккуратно отодвинув сестру,я вытолкнула этого мужика за дверь.
Н:: пошел вон,нормальную работу себе найди.
И захлопнула дверь перед его носом. Пусть идет к чертям.Мы сидели в зале на диване,парни напротив. Айгуль никак не успокаивалась,она сидела в моих объятиях.
Н:: скажите уже кто-то. Валер.
Я посмотрела на парня в ожидании ответа.
В:: родителей ваших нет больше.
Я прижала Айгуль сильнее,а она сильнее расплакалась. Я не знала как реагировать,вроде мне без разницы,а вроде кровь родная как никак. От переизбытка эмоций,я встала за водой и в глазах помутнело. Помню лишь как падаю и меня хватают.Очнулась на кровати с головной болью. Слышались голоса,я попыталась открыть глаза. Я была в комнате на кровати,за столом сидел Валера и разговаривал с врачом.
?:: о,доброе утро красавица.
Девушка улыбнулась мне и подошла. Потрогала лоб и отошла обратно к столу.
?:: температуры уже нет,обычный обморок из-за новостей. Все будет хорошо,а вы следите за вашей девушкой.
Она улыбнулась Валере и оставив список лекарств,ушла.
В:: ты как?
Н:: утром было лучше.
Валера принес мне стакан и нужную таблетку,выпив ее,сил не было.Парень улегся ко мне и я быстро заснула. Про родителей даже не вспомнила. Проснулась уже под вечер,Валера сам уснул. За этот месяц он изменился. Стал более жестким,уже не был таким закрытым,доверчивым и пугливым. Мы стали похожи.
Я лежала и ничего не делала,наслаждаясь объятиями. Вскоре парень проснулся.
В:: ты как?
Н:: лучше. Что с родителями?
В:: ехали к Айгуль чтобы убедится в том,что тебя тут нет. Выехали из-за поворота и машина на встречу сбила. В дерево отлетели,погибли на месте.
Я лишь уткнулась головой в грудь парня и молчала.Он гладил меня по голове. Айгуль было их жаль,они хоть и по пьянке,но всегда уделяли ей внимание. Поэтому ей и было жалко родителей,она видела от них хоть какую-то любовь и заботу. Что не сказать про меня.
«Н:: мам! Я сегодня на конкурсе по актерству заняла первое место в школе!
Ма:: лучше бы нормальным чем-то занялась бездарь,все актрисы проститутки.
Н:: а кто такие проститутки?
Ма:: вот когда актрисой своей станешь,тогда поймешь.
Мне было всего семь лет,в школе устроили конкурс и я заняла первое место,моей радости не было предела. До момента пока я не пришла домой.
А:: мам! Я сегодня в садике солнышко нарисовала!
Ма:: ну красота! Повесь на холодильник,хоть кто-то из моих детей что-то умеет.»Ненавидела ли я Айгуль за это? Да,было. Я всегда ее не любила и мать не любила. Она меня не видела,все внимание только сестре. Но со временем и с возрастом прошло. Я поняла,что Айгуль никак не виновата. Я поняла,что она самое родное,что у меня есть. Айгуль тоже перестала поднимать свой нос и мы наладили отношения после того,как родители стали алкоголиками. Когда она переехала в Казань,со мной ушла вторая половинка меня. Я умерла морально. Я не могла жить в этом доме. Постоянные побои,требования от меня,я была просто тряпкой и финансовым предметом.
Поэтому мне ни капли не жаль этих людей кем бы они мне не были. Зато квартира в Москве пуста.
В:: нормально все будет.
Н:: я не жалуюсь.
В:: ну вот и хорошо. За айгуль следить надо.
Н:: она где?
В:: в зале с Маратом спит.
Я быстро встала и ушла в зал. Дверь была закрыта,но как только я ее открыла,то услышала плач. Марат пытался хоть как-то ее успокоить,но все тщетно. Она не успокаивается от любых людей,кроме родственников. Я быстро подбежала к сестре и прижала к себе.Марат долго не остался,ушел. Тут у меня возникла мысль. У Айгуль больше нет опекунов. Мне есть 18,я должна взять ее под опеку. Сестра больше не плакала в голос,были слышны лишь всхлипы.
Н:: Гуль. Я твоей мамой буду.
Она очнулась,вытерла слезы и стала посерьезней.
А:: это как?
Н:: ну у тебя опекунов нет. Я возьму опеку.
А:: а так можно?
Н:: даже если нельзя,я все равно это сделаю.
Она окончательный рад вытерла слезы и ушла в ванную.
Марат забежал в комнату.
М:: вован зовет,я срочно убежал.Марат убежал,я ушла к Валере.
В:: родная,сегодня на ночь уйду.
Н:: куда?
В:: с пацанами.
Н:: уже третий день..
В:: Настюш,важно.
Парень поцеловал меня в лоб и ушел собираться. Через минут двадцать его уже не было в квартире. Я решила взять его дневник,да,нарушаю границы,но надо.Пролистала весь,ничего не было. Стихи только про меня,про пейзажи и все такое. Это его тайный дневник. У него их два. Один я могу читать при нем,в про второй я типа не знаю. Ну он так думает. И во второй он изливает всю душу,все,что с ним происходит.
Поэтому все переживания пропали и я решила заняться сестрой.
———-
Тгк: https://t.me/sonixs_wattpad
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Писатель чтоли?||Турбо
Fiksi PenggemarДевушка Анастасия всю жизнь прожила в Москве. У нее есть родная сестра Айгуль,которая в девять лет уехала в Казань со своей командой по скрипке. У Анастасии не было такой возможности,поэтому она уже 17 лет гниет в Москве с пьющими родителями. Она за...