Я стою на вокзале с сумкой и жду очередь на кассу. За кассой сидел молодой парень,вид грустный,уставший.
Н:: здравствуйте,можно один билет в Казань.
Он сразу оживился,глаза открыл при виде меня.
?:: привет,куда такая красотка одна?
Хотелось пробить ему фанеру через стекло. Хотя зачем через стекло,пусть стекло разобьется и все прилетит в его смазливое лицо. Руки мои не было видно и я бегом переодела кольцо на безымянный палец правой руки.
Я показала ему руку с кольцом и неловко улыбнулась.
?:: ой,извините. Вот ваш билет.
Я взяла билет с улыбкой и ушла на станцию. Как только отвернулась,то улыбка спала. Такие противные люди.Меня воспитала улица,мною никто никогда не занимался,все детство я проводила на улице. Из друзей были в основном парни,поэтому отстоять за себя могла еще как. Как словесно так и физически. Поэтому ничего не боюсь кроме группировок.
?:: ой,а это ваш отец или однофамильцы?
Мой папа был довольно хорошо известным до моего рождения. Поэтому многие его знают и задают мне такой вопрос при виде моей фамилии.
Н:: однофамильцы.
Отрезала я и ушла в вагон. Бесят когда так спрашивают. Конечно они не знают,что мне это не приятно и все такое,но мне без разницы на это. Я бы гордилась им,если бы он не превратился в такое дерьмо.Я закинула свою сумку на верх и даже не расстелила себе спальное место,улеглась спать. Быстро уснула,никаких мыслей не было. О чем думать то? Старую жизнь оставляю в прошлом, с 17.03.1984 живу новой жизнью. Буду теперь любить 17 марта. Пока спала,то ничего не снилось. Спокойно поспав,я встала. До прибытия еще три часа,поэтому я занималась своими делами. В основном в свободное время я разгадываю кроссворды или придумываю сюжеты в голове. Иногда пыталась писать стихи,но ничего не получалось. Всегда хотелось парня,который пишет стихи. Так интересно. Вообще хотелось найти человека,которому ты будешь доверять на все сто и ты будешь знать,что ты кому-то важна,о тебе кто-то думает. Мне не дали этого в детстве,у меня слишком тяжелый характер,со мной будет сложно.
Тут послышался голос тетки.
?:: выходим через десять минут!
Я стала собирать свои вещи и за минут пять все было собрано. Я посмотрелась в зеркало в «коридоре» и подправила прическу. Тут мы уже приехали и я стою на платформе в Казани! Новая жизнь,новое начало. Я достала телефон из кармана и набрала номер сестры.
Н:: алло,Айгуль?
А:: привет,ты уже приехала?
Н:: привет,да.
А:: слушай,тут такое дело,я не дома сейчас. Ключи под ковриком,я через две недели только буду. Прости пожалуйста.
Н:: ну ладно,ничего. Выживу как нибудь.
А:: давай,хорошего дня тебе,я побежала!
Н:: пока пока.Я сбросила трубку и поймала машину. Сидела на переднем сиденье с женщиной и молчала. Она молча довезла меня и я зашла в дом. С виду ничего,опрятный. Шестиэтажный. Подъезд тоже хороший,я дошла до нужной квартиры и стала искать ключи. Много времени на это не понадобилось и я уже стою в квартире. Сразу почувствовала запах пирожков,так приятно стало. Приходишь,а тут пирожками пахнет,а не алкоголем и сигаретами. Большего и не надо..
Я разулась и прошла в квартиру. Для начала обошла все и нашла свою комнату. Айгуль сказала,что у нее как раз есть свободная,там и буду жить. Все остальное время я потратила на обстановку вещей. Под вечер устала и проголодалась,поэтому ушла на поиски еды. Решила съесть эти пирожки и чай. Время было еще только почти шесть,поэтому я решила пойти прогуляться. Надела куртку и закрыв дверь ушла. Далеко от дома не отходила на всякий случай. Шла,осматривала улицы и увидела поле,которое было освещено фонарями и там никого не было. Я решила пойти туда. Как только подошла,то из-за угла послышались громкие мужские голоса. Я испугалась и хотела уйти,но меня уже крикнули.
?:: эй,ты кто?
Мысленно перекрестившись,я повернулась к ним с улыбкой.
Н:: я только переехала,вот,пошла гулять.
Ко мне шел очень знакомы парень. Да это же тот лысый из Москвы!
?:: так это ты красотка. Какими судьбами у нас в Казани?
Н:: долгая история.
?:: ясно,но ты нас не бойся,мы хорошие.
Он улыбнулся и протянул мне руку. Я скромно пожала ее и меня пригласили с ними на поле. Ко мне сразу подбежал парень в синей куртке.
М:: я Марат.
Н:: Настя.
Я улыбнулась и села на бортик. Парни играли в футбол,а Марат считал. Он все время говорил со мной,оказался очень хорошими парнем.М:: вот это Андрей,он новенький. Там Валера,он такой,не разговорчивый.
Н:: кудрявкнький?
М:: да,его особо на слова не выведешь. Он вообще обычно все время пишет и сидит в комнате в коморке. С ним только Вахит разговаривает и некоторые пацаны иногда.
Н:: писатели все такие странные?
М:: хах,не знаю.
Парень ухмыльнулся и облокотился на бортик,наблюдая за игрой.
——————
Тгк: https://t.me/sonixs_wattpad
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Писатель чтоли?||Турбо
FanficДевушка Анастасия всю жизнь прожила в Москве. У нее есть родная сестра Айгуль,которая в девять лет уехала в Казань со своей командой по скрипке. У Анастасии не было такой возможности,поэтому она уже 17 лет гниет в Москве с пьющими родителями. Она за...