Марат в итоге тоже ушел к пацанам,а я сидела с Айгуль.
Н:: гуль,эти люди ничего не сделали хорошего для нашего воспитания. Хотя в твоей памяти наверно они хорошие.
А:: Насть,я уже извинялась,я была маленькая. Это они виноваты.
Н:: я тебя и не виню,вот видишь,ты сама подтвердила их виновность. Может не так они тебе были и нужны? Ты даже не виделась с ними.
А:: ты права наверно,они не такие и хорошие.Вытерев последние слезы,она встала заварила чай.
А:: но похоронить надо.
Н:: похороним. Зато квартира в Москве есть.
А:: я в Москву не хочу,мне и тут хорошо.
Н:: продать,сдавать можно.
Окончательно вытерев все свои слезы,Айгуль уже пришла в норму. Мы пили чай и говорили о ее концерте.
А:: вот,там мальчик был не плохой,играл хорошо. Я думала у него первое место будет.
Н:: да кому там кроме тебя на первом месте быть.
Я усмехнулась и поставила кружку в раковину.
А:: Насть,а ты тут останешься или ко мне?
Я подумала и решила,что если Айгуль не будет против,то поеду к ней. Как бы она сейчас хорошо не выглядела,все равно присматривать надо.
Н:: если тебе удобно,то могу к тебе.
А:: конечно!!Решили,что поеду к ней завтра. А сегодня она тут переночует раз Валеры нет. Расстелили постель и Айгуль легла мне под бок. Я гладила ее по голове и на ходу придумала сказку про чудесный лес. Она как маленькая все усердно слушала и уточняла некоторые моменты. Вскоре она не сдержалась и уснула,а я следом за ней.
Проснулась от звука входной двери,Айгуль еще спала. Попытавшись аккуратно вылезти и не разбудить сестру,я вышла на кухню. Время всего пол восьмого.
В:: доброе утро родная.
Он улыбнулся и открыл руки для объятий. Я с радостью кинулась к нему.
Н:: пахнет не твоими духами,с бабами шляешься?
В:: шляюсь.
Н:: познакомь хоть.
В:: завтра в пять.
Н:: договорились.
Не сдержали смеха и засмеялись. Тут я вспомнила про сестру.
Н:: так,тихо. Айгуль спит.
Все еще немного смеясь,я ударила парня по плечу.Да,а месяц назад Валера бы никогда не пошутил бы про баб и начал оправдываться,лишь бы я поверила. А сейчас он свободно все говорит,шутит. Моя душа не нарадуется. Прям глаза сияют,когда вижу его нового. Я принялась за готовку завтрака.
Н:: Валер,я сегодня уеду.
В:: куда?
Он вопросительно поднял бровь,жуя завтрак.
Н:: к Айгуль обратно,как бы ей сейчас было бы нормально,за ней все равно посматривать надо.
В:: ладно,приходи только. Или я буду.
Я улыбнулась и потрепала его по голове.
Н:: обязательно.Помыв посуду,я ушла собирать вещи. Их было не так много,я не из тех,кто модница и у меня вещей море. Буквально сумка и все. Поэтому этим же вечером я была уже на квартире сестры. Валера пошел с нами.
А:: останешься?
Спросила сестра у Турбо и посмотрела на него в ожидании ответа.
В:: не,извините,не сегодня. Завтра приду обязательно на ночь.
Время было уже около восьми и встав со стула,парень раскрыл руки для объятий.
Н:: уходишь?
Он лишь положительно кивнул и я кинулась к нему в руки.Закрыла дверь и ушла в зал к сестре.
А:: фильм может посмотреть?
Н:: Марат сегодня не придет?
А:: не-а.
Н:: ну давай.
Устроились на диване и искали нужную кассету.Н:: ты специально ужастик на ночь выбрала?
Она лишь рассмеялась и уселась на диван.
А:: боишься?
Н:: еще чего.
Горло вздернула подбородок и уткнулась в экран телевизора.
Вскоре фильм затянул,не смотря на его жанр. Я сидела и наблюдала за всем происходящим,было интересно.А Айгуль в это время шарахалась от каждого шороха. Фильм не такой уж и безобидный,довольно страшный.
И вот в очередной раз Айгуль прижалась ко мне когда из кладбища появилась мертвая душа.
Н:: по-моему ты сама выбрала этот фильм.
А:: не надо было на ночь..
Я лишь посмеялась и открыла объятия для сестры. Радостная,она лежала у меня под боком и на страшных моментах прижималась,закрывая глаза.Фильм закончился,а Айгуль с облегчением выдохнула.
А:: я думала он не закончится.
Н:: всему в жизни бывает конец.
А:: как и отношениям?
Н:: как и отношениям. Ты это к чему? С Маратом что?
А:: нет,с тобой.
Она пожала плечами и начала раскладывать постель.
Н:: поподробнее. Видела что-то?
А:: все тоже,что и ты. Он пропадает почти каждую ночь,тебя не смущает?
Н:: Марат тоже уходит. Тем более у него есть второй блокнот,про который никто не знает. Он туда все пишет. Если бы что-то было,он бы написал,а я прочла.
А:: ну раз ты про него знаешь,значит не такой уж этот блокнот и секретный.Н:: хватит. Все нормально.
Постель была готова,я легла к стенке и уткнулась лицом к стене. Обдумывала все ситуацию. Я была уже почти во сне,но этого не дал мне сделать громкий и настойчивый стук в дверь.
————
Тгк: https://t.me/sonixs_wattpad
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Писатель чтоли?||Турбо
ФанфикДевушка Анастасия всю жизнь прожила в Москве. У нее есть родная сестра Айгуль,которая в девять лет уехала в Казань со своей командой по скрипке. У Анастасии не было такой возможности,поэтому она уже 17 лет гниет в Москве с пьющими родителями. Она за...