48 глава. Конец

870 29 17
                                    

С тех пор ничего не изменилось. Все уже хоть как-то отошли почти за год. Сегодня ее день рождения. На кухне в 00:00 купил ей торт,свечки. Сидел и смотрел на часы.
В:: с днем рождения,родная.
Сам задул свечи,убрал торт в холодильник и сел за стол. Закрыл лицо руками и шепотом поздравлял с ее днем.
В:: тебя не хватает. Дура ты.
Ушел спать,сон приснился. Настя ко мне пришла.

«Н:: привет родной мой.
В:: Настя..
Я без оглядки бросился в объятия любимой,она с радостью прижала меня к себе и гладила по волосам.
Н:: хватит Валера. По серьезному сейчас. Отпусти,ты не достоин.
В:: нет,это ты была не достойна этого.
Н:: это было,ты живешь здесь и сейчас,а значит,что ты не достоин. Поэтому хватит. Живи как раньше. Ты мог жить без меня до моего появления,вот и сейчас так же живи.
В:: не получается..
Н:: ради меня. Попробуй. Я не могу смотреть на тебя такого. Уж очень больно,не могу так.
В:: ты видишь меня?
Н:: я твой ангел хранитель глупый.
Девушка заботливо улыбнулась и продолжила поглаживать меня по волосам.
Н:: пообещай мне.
В:: обещаю..
Н:: не забудь про письмо,а потом меня забудь. Я очень тебя люблю,прощай.»

С этими словами закончился сон. Я еще долго сидел в кровати и думал. Шалость воображения или реально Настя явилась? Бабушка в детстве мне часто говорила,что ангелы хранители могут являться в сны. Вот и Настя мне сказала,что она мой ангел хранитель. Записка. Точно,я совсем забыл про нее. Надо прочитать,попрощаться и начинать отпускать..
Пошел к ней на кладбище,ее могила открывалась на красивый вид реки. Закаты красивые,как она любила.
Надеюсь,где-то там ее душа радуется. Где-то там..


Вот я стою над ее могилой,сел рядом. И плевать я хотел на грязь и насекомых. Главное,что она рядом.
Посмотрел на эту записку,на которой остались давно засохшие следы слез и маленькая капелька крови в углу.

«Валера,любимый мой. Прости меня. Прости,что у нас все так сложилось. Я всегда буду помнить как ты хотел семью,продолжение рода и все такое. Прости,что не сумела это осуществить. Я очень верю,что ты найдешь того,с кем у тебя все получится. Не надо зависать на мне. В мире столько шикарных девушек! Я была точно не единственная,которая тебе по душе. Мне будет самой больно смотреть на одинокого тебя. Не вини никого,ни себя,ни других,здесь только я виновата. Даже не Ярослав,не порть себе карму. Да,ярик тот еще мудак,но это не он меня убил. Я сама.
Живи спокойно,рассказывай мне что-то. Но когда найдешь себе девушку,забудь про меня. Этой девушке будет ужасно,если у тебя в сердце мертвая. И если у тебя в сердце не она. Будь счастлив с другой,заведите детей и построй прекрасное будущее!
А меня забудь. Выброси из головы и живи спокойно. Я тебя никогда и ни за что не забуду. Очень тебя люблю,не передать словами. Прости меня за мои дела,слова,поступки. Я никогда не желала тебе плохого.
Помнишь как ты учил меня рифму подбирать? И как у меня никогда не получались стихи? Помнишь? Так вот,я написала тебе стих..

Я до конца смертной жизни запомню
Все твои черты лица,твой голос и руки
Твой смех без труда.
Ты мною любим до конца моих дней,
Я хоть и мертва,но с тобою всегда..

Люблю тебя милый,ты помни меня!
Ведь я не забуду все наши вечера.
Я все детальки и мелочи помню,
Ты помни меня!..
(Стих мой)

Надеюсь у меня получилось! Буду рада,если ты дашь мне оценку. Помни меня,но не люби. Прощай.
Твоя Настя.»



В горле ком,все лицо в слезах.
В:: настюш,стих шикарен.. ты большая молодец. Я всегда верил,что у тебя получится! Я так рад,что ты смогла! Ты так хотела и у тебя получилось.
Первую минуту я был рад за нее,она написала стих! Да еще и очень хороший! И рифма и все есть. А вторые минуты пошли в истерике.

Я бился руками о землю,зная,что в ней лежит человек. Близкий мне человек.
В:: я никогда другую не найду. Не смогу. Мне ты нужна. Снись мне пожалуйста. Я буду очень рад. Я буду всю жизнь спать. Я тебя так люблю..
Вся земля была пропитана слезами,руки все в грязи. Она бы не была рада если увидела бы меня в таком состоянии. Еще около часа я прорыдал на могиле. Ушел домой. Там меня ждал Вахит.

Вх:: опять ходил?
В:: я письмо ее прочитал..
Он ничего не ответил,вздохнул и прижал к себе. Одинокая слеза осталась на плече друга,а мы ушли в дом.



Спустя пять лет ничего не изменилось,я не отпустил. Не смог и не с могу. Никакие другие девушки меня не влекли,хотя внимания от них у меня было достаточно. Я все так же ходил к ней на могилку,не в силах отпустить. Когда-то я лягу рядом с ней. Но сам ничего не сделаю,она не простит. Прощай,моя любовь..

———————-
И вот я снова заканчиваю фф..
Люблю стекло,не бейте💔
Надеюсь,вам понравилось это произведение. Спасибо всем за комментарии,я безумно рада и мне очень приятно!
Следите за новостями и выходом нового фф в моем тгк: https://t.me/sonixs_wattpad

🎉 Вы закончили чтение Писатель чтоли?||Турбо 🎉
Писатель чтоли?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя