21 глава. Значит вместе бросаем

863 24 14
                                    

Мы сидели рядом,не смотрели друг на друга.
Н:: я спать хочу.
А:: пошли.
Чай уже был допит и мы пошли расстилать кровать. Быстренько все сделав,я ушла умываться. Стояла над раковиной,думала. Ночью решатся наши отношения. Я хочу быть с ним. Нет,я не просто хочу быть с ним. Я хочу с ним будущее. Хочу находится с ним все минуты,секунды,часы своей жизни. Этот человек явно запал мне в душу. Я вытерла лицо крайний раз и вышла из помещения,выключив свет.

Турбо уже ждал меня на кровати. Горела лишь настольная лампа,он сидел в одних штанах на кровати и писал в блокноте. Когда я зашла,то улыбнулся и отложив блокнот,похлопал рядом с собой. На лице появилась улыбка и я с радостью легла ему под бок. Он снова принялся за блокнот и я смотрела,что он пишет.

«Она сейчас придет сюда
И будет все отлично?
Уже включается вода,
Уже я слышу все ритмично.
Сейчас закончит все дела
И направляется ко мне,
Сейчас тут будет разговор.
Ведь я люблю ее,не только же во сне..»
(Стих мой)

Я сначала просто смотрела на блокнот и думала о своем,Валера кидал на меня короткие взгляды и продолжал писать.
Тут я опомнилась и решила прочитать его писания. И тут дошло. Это он про меня пишет.. Я подняла голову на парня. Слов не надо было,своим стихом он уже показал все. Своим стихом он как бы задал вопрос «будешь ли ты со мной?». В глазах горел огонь и желание. И тут он произносит заветные слова.
В:: будешь ли ты со мной?
Я не смогла не сдержать улыбки. Сколько я жду этого момента? Несколько недель.
Н:: Буду,что за вопро..
Не успела договорить,он сразу прильнул к моим губам.

Живот ныл,но нет. Оставив свои хотения позади,мы отстранились и посмотрев друг другу в глаза улыбнулись. И снова слились в поцелуе. Упивалась мыслью, что он рядом и лишь мне открыта его мягкая, нежная сторона, спрятанная от остальных за маской странного парня. Теперь он полностью мой. Мой и ничей. Я не собираюсь ни с кем делить свое. Мы похожи на маленьких детей,которые нашли свое счастье.

Время было поздно. Отстранившись друг от друга мы улыбнулись и я легла под бок к парню и уткнулась в грудь. Он гладил меня по спине,положив подбородок на мою голову.
Н:: спокойной ночи,люблю тебя.
В:: Мин сине күбрәк яратам(я люблю тебя больше).
Н:: эй,я не татарка.
Он лишь посмеялся и прижал меня сильнее к себе,я провалилась в сон.

Проснулась уже одна. На всю квартиру чувствовался запаха блинов. Потянувшись,я вышла на кухню и убедилась в запахе. Стоял Валера,очень увлекшись процессом ничего не слышал. Бережно переварачивая блины,стоял у плиты,а рядом целая тарелка еды. Улыбнулась и подошла к парню,обняв со спины.
В:: Шайтан сине көт!(черт тебя подери!)
Испуганный юноша повернулся ко мне и смягчил свой взгляд.
Н:: ты всегда когда пугаешься на татарском говоришь?
Мы стояли в обнимку и от него пахло блинами в перемешку с сигаретами.
В:: только в двух случаях.
Н:: и в каких же?
В:: когда очень сильно люблю и когда пугаюсь.


Поцеловав меня в лоб,он вернулся к готовке. Я села за стол и увлечено смотрела в окно.
В:: в дк дискотека сегодня.
Н:: во сколько?
Т:: в семь. Пойдешь?
Н:: пойду.
Т:: садись есть.
Он поставил передо мной тарелку и кружку чая. Выглядит аппетитно. Поэтому не раздумывая я принялась за еду.
Н:: очень вкусно,спасибо!
Поцеловав его в макушку,я принялась за закон архимеда.
Н:: ну а теперь закон архимеда.
В:: когда физику учить стала?
Н:: я не договорила. По закону Архимеда после сытного обеда, чтобы жиром не заплыть, нужно срочно покурить.

Уже шла в коридор,как меня притянули обратно за майку.
В:: заканчиваешь закон архимеда.
Н:: э.
В:: не экай,ты девушка. Тебе еще детей рожать. Сигареты в мусор.
Н:: тогда ты тоже бросаешь.
В:: я не рожаю.
Н:: это съедает твои легкие,а ты занимаешься физической активностью.
В:: понял. Значит месте бросаем.

Сговорившись,мы на глазах друг у друга выкинули все свои сигареты. Жаль,но надо.
Ладно,смирилась. Ушла в комнату и уткнулась лицом в подушку. Парень доделав все свои дела присоединился ко мне.
В:: чего мы тут развалились?
Я лишь жалобно простонала,не поднимаясь с подушки.
Н:: спина болит ужасно.
Без слов он начал аккуратно массировать. Спустя время отпустило и я выдохнула с облегчением.
Н:: спасибо.
Кудрявый лег рядом со мной и я перевернувшись,легла ему под бок.

Уснула и проснулась уже за час до выхода. Быстро собравшись мы вышли в сторону дк. На улице никого не было,все были  внутри. Оставив куртки в раздевалке,я была в предвкушении дискотеки.
Ф:: о,Турбо. Привет ребят. На пару слов?
Он посмотрел на Валеру и они вышли на улицу. Ничего не подозревая,я ушла в круг и искала глазами сестру. Долго искать не пришлось,быстро отыскав ее в кругу,я направилась к ней.

———
Тгк: https://t.me/sonixs_wattpad

Писатель чтоли?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя