16 глава. Рано

858 28 10
                                    

Вх:: вот так ты меня любишь,что даже места нет.
Н:: я тебя не люблю.
Вх:: а с залом у вас там что?
А:: зал еще закрыт,не надейся.
Н:: и когда зал откроют,это не значит,что вы все сможете приходить и всей толпой занимать зал.
М:: в смысле.. мы уже распланировали дни походов к вам..
Н:: отменяйте все.
Вх:: злая.
Я подняла бровь и посмотрела на Вахита.
Вх:: молчу.

Вахит уже открыл холодильник и искал,что поесть.
М:: не ищи,я все съел.
Вх:: ужас.
А:: так! А ну все вон пошли,мы математику решаем.
Н:: ох какая взрослая.
Я взяла парней за шкирку и поволокла в комнату. Они сели на диван,а я хотела приняться за кроссворды.
В:: опять гадать будешь?
Н:: Буду.
В:: давайте в карты поиграем.
Вх:: я за.
Н:: уговорили.
Я ушла за картами,они лежали на верхней полке на шкафу. Конечно я не дотянусь,а стула нет. Ну по крайней мере зачем идти за стулом,если Валера может достать?

Я повернулась и умоляюще посмотрела на парня.
В:: чего?
Н:: Они на верхней полке.
Он закатил глаза и в одно движение достал карты.
Вх:: Турбо,а ты когда таким разговорчивым стал?
В:: когда надо.
Вахит мешал карты,а я расчищала нам место на полу. Вот все готово и мы сидим играем.

В:: А что,просто скучно. Давайте на желание?
Вх:: на желание тоже скучно,на раздевание.
Н:: парни,вы тут не одни.
В:: единогласное решение на раздевание.
Н:: да вы обалдели.
Я округлила глаза и развела руками. Гляди что решили. Я сыграла один раунд,проиграла и сняла носки. Потом играть не стала. Они играли без меня,вдвоем.

Я сидела за столом,разгадывала кроссворды,но переодически поглядывала на их игру. Они сидели уже в одних штанах и этот раунд был решающим.
Вх:: тот кто проиграет,должен желание.
В:: по рукам.
Они схватились взглядами и усердно играли. Стало очень интересно кто выиграет и я отложила кроссворды,внимательно наблюдала за игрой.
И вот колоды уже нет,у двоих на руках по шесть карт. Аж поумнели,продумывать ходы стали. Вообщем выиграл Вахит. Я ставила на Валеру и даже не заметив,сказала когда он проиграл.
Н:: да ну как,я на тебя ставила!
И откинулась на спинку стула,разведя руками в стороны.
Вх:: ну все Турбо,с тебя желание.
Валера лишь вздохнул и сел на диван.


Вахит сел к нему рядом и смотрел,что он пишет.  Теперь у меня из головы не выходили его стихи. Они были про любовь и посвящены мне? Я ему нравлюсь? Могу ли я сказать,что Валера мне тоже не безразличен? Могу. В нем есть что-то,чего нет во всех других парнях,это что-то не дружеское. Я знакома с ним около месяца и за это время успела к нему привыкнуть. Он не подпускает к себе никого,закрытый от всех,но я пробралась в его душу. Даже Вахит заметил его разговорчивость.


Парни сидели на диване,а я разгадывала кроссворды. Тут в комнату залетает заплаканная Айгуль.
Н:: ты чего?
Я быстро оказалась у нее и обняла. Она разрыдалась мне в шею. Сзади показался Марат,парни спросили что случилось,что он ответил я не услышала. Я увела сестру на кухню и дала стакан воды.
Н:: что случилось то?
А:: да он ничего выучить не может! Я ему объясняю,объясняю,а он ничего не запоминает.
Я усмехнулась. Уже думала тут что случилось,а тут такое. Айгуль вообще очень эмоциональная,всегда на все очень реагирует. Я в принципе тоже. Семейное.
Н:: ну Гуля,у всех разное запоминание материала. Вот Марат не может так запомнить,надо же его понять.
А:: тяжело! Я с ним как со стенкой.


Марат снова показался в дверях и виновато стоял.
Н:: мне кажется вам надо поговорить и успокоится.
Я покинула кухню и направилась в комнату. Парни сидели и что-то обсуждали. Ну что,разве я могу не послушать? Я тихо встала и слушала.

Вх:: опять про нее пишешь. Скажи уже.
В:: рано.
Вх:: да какой рано? Месяц знакомства нормально вроде.
В:: вроде. Мы вообще не близки,я не знаю ее реакции.
Тут вахит уже заговорил тише.
Вх:: ну если сосаться это не близость,то я не знаю.
Раздался хлопок,видимо подзатыльник. Решила выйти и направилась за стол якобы ничего не слышала. А парни дрогнули при виде меня и отсели друг от друга. Успела лишь заметить как они сидели и смотрели друг на друга грозным взглядом. Села за стол и снова мои любимые кроссворды. Я их уже скоро больше жизни буду любить.

В принципе ничего нового. Я за кроссвордами,Валера пишет,а Вахит не находит себе места. То на диване лежит,по комнате походит,то вещи какие-то рассматривает.
Вх:: ну я не могу. Вы че такие скучные? Каждый в своих писанинах сидит. Давайте что-то поделаем?
Н:: мне кажется нужно заняться очень важным делом,выгнать тебя домой.
—————
Тгк:    https://t.me/sonixs_wattpad

Писатель чтоли?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя