10 глава. Ромашки

1K 28 5
                                    

Под вечер,было уже около шести,я решила сходить а магазин. Ушла в продуктовый,купила сигареты и маленький тортик.
?:: праздник?
Н:: день рождения.
?:: у вас?
Н:: да.
?:: с днем рождения тогда,вот вам конфетки в подарок.
Продавщица протянула мне пакет шоколадных конфет и я ушла. Эта бабушка растягивала меня на разговор,но голова болела и я ушла.

Я сидела на скамейке во дворе дома,на конце улицы увидела силуэт. Могла бы уйти поскорее,не знаю его все же,но мне было без разницы и я продолжила сидеть. Этот парень все приближался и оказался Валерой.
В:: чего одна тут сидишь?
Н:: день рождения праздную.
В:: сколько лет тебе?
Н:: 18.
В:: с совершеннолетием тогда.
Н:: благодарю.
В:: что же твой Вахит не пришел?
Н:: ты единственный,кто знает.

Мы сидели на лавочке,не смотрели друг на друга,а разговаривали,глядя на другой конец улицы.
Н:: ну я пойду,холодно.
Я протянула ему еще не открытый торт и развернувшись,ушла. Он все так и остался сидеть на лавочке,а я смотрела на него из окна квартиры. На подоконнике стоял мой букет и украшал кухню. Парень повернулся,заметил меня,постоял минуты две и развернувшись,ушел. Я не стала долго задерживаться,а ушла в комнату.


От лица турбо:
Я шел и думал ,что лучше сделать. Купить и одному придти или всем универсамом? Решил с парнями. Пришел в качалку и поставил торт на стол для всеобщего обозрения.
Ад:: зачем нам торт?
Вх:: спиздил небось?
В:: че сразу спиздил то? Любезно отдали.
М:: ого,кто там такой любезный?
В:: тот,у кого сегодня день рождения.
Вх:: а у кого сегодня день рождения?
В:: а вот это я хочу спросить. Почему у твоей переподруги день рождения,а ты тут сидишь.
Вх:: воу,спокойнее, ты нормально сказать можешь?

В:: да че не так то? У Насти день рождения,довольно нормально?
Ад:: а мы не знали.
Адидас развел руками и встал. Тут показался Фантик.
Ф:: а мы можно тоже пойдем?
В:: кто вы?
Ф:: ну я и Ералаш.
Ад:: пошлите исправлять ситуацию,некрасиво вышло.
Е:: как раз цветочная за поворотом.

Мы все собрались и компанией вышли из подвала. Я и Адидас направились в цветочный,пока все ребята стояли на улице.
Ад:: какие брать то?
В:: ромашки. Она любит их.
Ад:: ты то откуда знаешь?
В:: от туда,откуда и про день рождение.

Мы купили букет ромашек,а кто-то из парней сбегал в магазин за тортом. Тот мы решили оставить в качалке,а купить новый. Ну вроде все купили и направились к ее дому.


От лица Насти:
Время подходило к девяти,а я все не сдвинулась с места и не убрала из рук кроссворды. Осталось разгадать последнюю страничку и мой кроссворд на 500 страниц будет разгадан. Еще минут тридцать я поломала голову и наконец положила этот кроссворд в коробку,куда складываю все законченные.
Н:: завтра за новым пойду значит.
Убрала все со стола и ушла на кухню. Сидела,пила чай и слушала радио. На улице слышались голоса,что-то знакомые. Я выглянула,но никого не увидела. Показалось.

Села обратно и допивала свой чай. Не спать сегодня надо до 3:00,Айгуль приедет примерно в это время. Надо встретить. Раздался стук,но не в дверь. Я не поняла,прислушалась,осмотрелась. Тут боковым зрением вижу,прилетает снежок и снова этот стук. Я тихо встала и выглянула в окно. На улице стояли парни с радио в руках.
Н:: Вы нормальные вообще?
Я открыла окно и стояла с открытой форточкой,глядя на них.

Там стояли парни и танцевали под «Белые розы».
Н:: не морозтесь,заходите.
Я улыбнулась и открыла дверь. Долго ждать не пришлось,они мигом все забежали ко мне.
Ад:: мы крайне извиняемся за этот инцидент,мы правда не знали и вот,хотим тебя поздравить пока еще есть время. С днем рождения Настюшка!
Н:: спасибо большое!
Они вручили мне букет и торт.
Н:: ромашки)
Посадила всех на кухню,поставила чайник.
Ф:: дискотека кстати через пол часа в дк.
М:: на что намекаешь?
Н:: о,в дк хорошая идея. Я бы сходила.
Ад:: ну если нашей мадам собираться час не надо,то можем пойти.
Н:: десять минут и я готова!
Я убежала одеваться пока парни пили чай.

И правда десять минут и я готова. Нашла свое старое красиво платье,подкрасила ресницы и губы. Вот это быстро я. Вышла к парням и мы выдвинулись в сторону дискотеки. На улице было прохладно,апрель на дворе.
———
Тгк: https://t.me/sonixs_wattpad

Писатель чтоли?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя