25 глава. Параллелограмм

783 22 7
                                    

Вх:: когда встречаться начали?
Н:: после того,как с базы пришли когда видик смотрели.
Вх:: рад за вас.
Н:: ой,давай без своих подъебов.
Я скорчила гримасу и посмотрела на друга усталым взглядом.
Вх:: да чего,я правда рад! Чуть что,так сразу подъеб..
Я закатила глаза и продолжила стоять. Было уже относительно теплее,чем вчера и я стояла,наслаждаясь погодой. Стояли в тишине,никто не прерывал это спокойствие. Пахло сигаретами,вперемешку с холодным и чистым воздухом.

Отвлек нас хлопок входной двери.
Ад:: всем пока пацаны и дамы,я пошел с своей прекрасной мадам.
Пожав всем руки,он быстренько убежал. Кирилла не было видно,было его жаль. Надеюсь ему не слишком сильно досталось.
В:: домой?
Н:: угу.
А:: пока сестрен!
Н:: пока пока.
Обнявшись с сестрой,она ушла с мараткой домой. Вахит уже сам умотался куда-то и мы с Валерой направились в парк.

Т:: ставим цель-ходить тут каждый день.
Н:: по рукам.
Мы посмотрели друг на друга и улыбнулись. Идя под руку,из-за тишины я слышала его тяжелое дыхание. Он всегда тяжело дышал.
Н:: ты всегда так дышишь?
В:: как?
Н:: не знаю,тяжело как то.
В:: из-за сигарет.
Я промолчала и мы шли дальше. Тихо,свежо и красиво. Ну замечательно.


Н:: стой! Пошли цветочки соберем!
Мы шли мимо полянки с цветущими растениями и я не могла пройти мимо.
Согласившись,мы ушли на эту полянку и я учила парня плести венок из одуванчиков. С горем пополам у нас получилось и шли мы домой уже с венками на голове и маленьким,но красивым букетом в руках. Придя домой,первым делом я поставила букет в воду,а дальше на подоконник.

Стоя лицом к окну и поправляя красивей цветы,я резко почувствовала теплое дыхание на шее. Немного испугавшись,я успокоилась и повернулась к парню лицом.
Атака поцелуев по шее продолжалась и еле сдерживаясь,я обнимала парня за шею.
В:: давай уедем куда-нибудь,где будем только мы с тобой.
Н:: где же такое место)
В:: спальня.
Одним движением он поднял меня и усадил на подоконник,одновременно целуя. Без каких либо раздумий я тонула в его руках. Не надо ни слов,ничего,лишь его присутствие и его касания. Засунув руки под майку,он отодвинул локоть в сторону.

Стук и грохот. Резко отскочив от испуга,я посмотрела на пол. Вазу разбили. И букет весь рассыпался и весь в осколках и рваных цветах..
Н:: букет..
В:: ой.
Почесав затылок,он наблюдал за этой картиной,как я пытаюсь спасти свой заветный букет. Безуспешно. Ничего не получилось и все цветы погибли.
Н::  ну нееет! Я так долго собирала!
Держа в руках мертвые цветочки я чуть ли не со слезами смотрела на парня.
В:: ну ты чего? Еще нарвешь.
Подойдя ко мне,зеленоглазый заключил меня в объятия,ногой отряхая осколки дабы не наступить.


В:: ну,завтра сходим.
Последний раз посмотрев на этот букет,который уже трудно было назвать букетом,я с камнем на душе выкинула его в мусор и принялась за осколки. Посадив парня на стул и взяв пакет в руки,я аккуратно убирала большие осколки. Ваза была не маленькая и красивая. Жаль эту вазу.
Закончив все это,я глянула на часы. Десять вечера. Можно уже и спать собираться. Хотя сначала кроссворды. Давно что-то не занималась.
Отряхнув руки,я ушла в спальню и устроилась на кресле.


Одна долго не просидела,Валера быстро пришел и устроился на кровати. Меня хватило буквально на час.
Н:: Валер.
В:: м?
Н:: четырехуголник,у которого противоположные стороны параллельны?
В:: нашла че спросить. Про литературу спроси. Я в математике ни шиша.
Н:: точно! Параллелограмм.
В:: я такого слова в жизни не запомню,а ты тут от меня хочешь..
Я улыбнулась и снова уткнулась в «книгу».

В глазах плыло,голова не думала. Поэтому отложив в сторону,я ушла умываться. Даже холодная вода не помогла мне придти а нормальное состояние,поэтому я без сил ушла и упала на кровать.
В:: устала?
Н:: очень.
В:: төныч йөкы матурым(спокойной ночи любимая)
Я жалобно уткнулась в подушку.
Н:: я не знаю татарский..
В:: спокойной ночи говорю.
Н:: точно? Ты не послал меня там куда-то?
В:: ты обо мне такого мнения?


Улеглась ему под бок и игралась с нашими пальцами. То руку его мотала,то хлопала,то еще что. Но в скоре сдалась и устало прекратила движения. Парень в свою очередь еще раньше меня перестал гладить мои волосы и издавать какие-либо звуки. Значит спать. Долго лежать и не пришлось,сон быстро одолел меня.
——
Тгк: https://t.me/sonixs_wattpad

Писатель чтоли?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя